Sophos разработала технологию облачной защиты информации Live Protection

...

Британская антивирусная компания Sophos сегодня презентовала новый сервис Live Protection для защиты от вредоносного программного обеспечения и обнаружения попыток хакерского вторжения. Новинка работает за счет получения аналитических данных из вычислительного облака самой компании Sophos и предназначена для защиты конечных рабочих станций.



Ориентировочно в конце июня, компания Sophos представит новый комплекс программного обеспечения Sophos Endpoint Security and Data Protection 9.5, где Live Protection будет интегрирована как один из компонентов. "Пользователи получат дополнительный слой защиты, которая будет осуществлять "живой" мониторинг входящих данных и URL-ссылок, по которым пользователь намерен перейти. Администраторы смогут конфигурировать программное обеспечение для простого предупреждения или для полной блокировки доступа к опасному содержимому", - говорит Рейнер Гоулик, директор по маркетингу Sophos.

"Даже легитимные сайты иногда становятся жертвами вредоносных кодов. Live Protection сможет безопасно отфильтровать URL и закрыть программе доступ к пользовательским данным", - говорит он.

Новая разработка обладает достаточным интеллектом, чтобы самостоятельно вести поведенческий анализ, тогда как при обнаружении подозрительной активности система защиты обращается к облачному сервису за дополнительными данными по анализу. Данный метод представляет собой нечто вроде "интеллектуального черного списка".

Напомним, что ранее свои облачные решения для защиты информации показали компании Trend Micro, Symantec, Panda Security и McAfee.

Стоимость Sophos Endpoint Security and Data Protection 9.5 составит 68,5 долларов за трехлетнюю лицензию.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru