Сеть Western Digital взломана, сервисы My Cloud выпали из доступа

Сегодня ночью (3 апреля в 9 утра по Москве) компания Western Digital опубликовала информацию, проясняющую затянувшийся сбой ее облачных служб. Как оказалось, сеть вендора средств хранения данных взломали, и для защиты бизнес-операций пришлось отключить ряд систем и сервисов.

Согласно заявлению, хакерская атака была обнаружена неделю назад, 26 марта. Компания приняла меры реагирования и запустила расследование с привлечением сторонних экспертов; правоохранительные органы уже поставлены в известность.

На настоящий момент найдены свидетельства кражи данных из систем Western Digital. Величина и характер ущерба пока неизвестны. Клиентам придется запастись терпением: принимаемые меры безопасности еще будут какое-то время влиять на качество услуг, хотя вендор активно работает над восстановлением инфраструктуры и сервисов.

В настоящее время все службы My Cloud недоступны.

 

Затронуты следующие продукты:

  • My Cloud,
  • My Cloud Home,
  • My Cloud Home Duo,
  • My Cloud OS5,
  • SanDisk ibi,
  • SanDisk Ixpand Wireless Charger.
Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.