Клиенты потеряли $3 миллиона, центр обмена биткойна отрицает факт взлома

Китайский сайт OKEx, специализирующийся на обмене биткойна, опубликовал заявление, в котором отрицает, что был взломан. А недавние случаи пропажи денежных средств компания списывает на неосторожность пользователей, которые недостаточно защитили свои счета.

Слухи о взломе хакерами OKEx распространяются с конца августа, когда несколько пользователей начали жаловаться на то, что с их счетов пропадают средства. Потерпевшие сообщили, что потеряли в общем 600 биткойнов, что эквивалентно 20 миллионам китайских юаней или 3 миллионам долларов США.

Отмечалось, что перед пропажей в аккаунты пользователей был произведен вход с немецкими IP-адресами.

Большинство жертв - клиенты OKEx, но некоторые пользователи OKCoin также сообщили о подобных инцидентах. OKEx и OKCoin являются сайтами, управляемыми одной и той же китайской компанией.

«OKEx не был взломан. Все активы клиентов находятся в полной безопасности», - заявил Ленникс Лэй (Lennix Lai), финансовый директор OKEx и OKCoin.

Компания считает, что хакеры скомпрометировали несколько отдельных клиентских аккаунтов либо из-за плохих настроек безопасности, либо после того, как владельцы подверглись фишинг-атаке.

В своем заявлении OKEx также посоветовала клиентам включить двухфакторную аутентификацию (2FA), чтобы в будущем избежать подобных проблем.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.