Технологии «Лаборатории Касперского» интегрированы в Entensys UserGate Mail Server

Технологии «Лаборатории Касперского» интегрированы в Entensys UserGate Mail Server

«Лаборатория Касперского», сообщает об интеграции своих антивирусных технологий в почтовый сервер UserGate Mail Server, разработанный компанией Entensys. Благодаря надежности технологий «Лаборатории Касперского», почтовый трафик клиентов Entensys полностью защищен от вирусов, троянских программ и других информационных угроз.



«Наше сотрудничество с «Лабораторией Касперского» длится почти пять лет. Для компании Entensys важно предоставлять клиентам лучшие шлюзовые антивирусные решения, поэтому в области безопасности мы сотрудничаем именно с «Лабораторией», — сказал Дмитрий Курашев, управляющий директор Entensys. — В этой связи выбор антивируса для почтового сервера UserGate Mail Server был очевидным. Особенно хочется отметить тот факт, что мы перешли на использование нового ядра от «Лаборатории Касперского», которое обеспечит более высокую производительность при антивирусной проверке».

«Лаборатория Касперского» занимает прочную позицию на рынке малого и среднего бизнеса в России. Наши технологии отлично зарекомендовали себя для обеспечения антивирусной защиты, необходимой для этого сегмента. Сотрудничество с такими компаниями как Entensys, с одной стороны, подтверждает высокую оценку продуктов компании и ее непревзойденную экспертизу, с другой — способствует усилению позиции «Лаборатории Касперского» на рынке — все больше бизнес-пользователей могут оценить все преимущества наших технологий», — сказал Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья.

Антивирусные технологии «Лаборатории Касперского», реализованные в продукте Entensys, включают в себя регулярно обновляемую базу вирусных сигнатур, эвристики для обнаружения однотипных угроз, поддержку более 4000 форматов архиваторов и упаковщиков, а также усовершенствованный эвристический модуль.

Кроме того, для мгновенной реакции на появление новых угроз в «Лаборатории Касперского» действует круглосуточная аналитическая служба, где работают профессиональные антивирусные эксперты. Они отслеживают «вирусную погоду» по всему миру, а также разрабатывают новые способы обнаружения и нейтрализации вредоносного ПО.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru