Перейти к содержанию

Recommended Posts

Archangelx

Подскажите кто знает

Спустя некоторое время на локальных клиентах пропала связь с сервером SEPM (нет зеленой точки). Соответственно обновление тоже не происходит. В системном жернале пишет что сначало содинение установлено и следом сто проервано. Переустановливал клиента - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Archangelx уточните, может у вас все-таки Symantec Endpoint Protection а не Symantec Antivirus Corporate Edition? И какая точно версия в формате 11.0.хххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

У меня Symantec Endpoint Protection v11.0.2000.1567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Ставил эксперименты:

На компьютер через "поиск не управляемых компьютеров" установил клиета. Установка прошла без ошибок. Но в списке пользователей/компьютеров этот ПК так и не отобразился , зеленоая точка так же не появилась.

Деинсталировал. Установил заново выше описаным образом - ситуация не изменилась. Деинсталировал заново. Установил с помошью созданного пакета в прцессе развертывания - ситуация по прежнему не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
У меня Symantec Endpoint Protection v11.0.2000.1567

Начнем с того, что желательно обновиться до последней версии - 11.0.3001 для русской версии, 11.0.4000 - для английской. Также попробуйте посмотреть вот эту статью или статью и воспользоваться вот этой утилитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Обновил до версии 11.0.3001.2224. На с нуля установленную Win XP через "Найти неуправляемые компьютеры" установил клиента (Версии 1.0.3001.2224 ). Ситуация таже самая. А те клиенты которые работали до обновления так же работаюи и после обновления.

В статье указывалось что в свой свойствах IIS надо было изменить пароль только я вот не очень понял на какой (я оставил пустой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Archangelx на проблемных клиентах тестировали связь с сервером по описанному в статье? Запускали диагностическую утилиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Support Tools выдал такие результаты:

1 Warning

-------------------------

Issue

Are the Symantec Endpoint Protection Manager's Microsoft Internet Information Services (IIS) Virtual directories being used by another application?

Overview

The Symantec Endpoint Protection Manager uses 5 IIS virtual directories. If there is a conflict with another application, one of the applications will not work. This report currently only works with IIS 6.x+.

Product

Symantec Endpoint Protection Manager

Category

Installation

Subcategory

Local

Status

Warning

Tests

Currently the Support Tool is not able to parse IIS v5.x virtual directories. Thus it can not detect port errors between the Manager's configuration and IIS virtual directory configurations.

-------------------------------------

Понял что что-то с IIS но вот только что именно не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Archangelx думаю в таком случае вам лучше сюда http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Неужели все так запущено :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Неужели все так запущено

Это самый надежный способ. На проблемных клиентах Утилита что-нибудь нашла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Была аналогичная проблема - пропадали клиенты. версия была такая же как у Вас (11.0.2000) обновление до новой версии не помогло.

Выход - полная переустановка (желательно новой версии но не 4000, так как сервер этой версии не видит старых клиентов, я считаю это издевательством, когда ставишь с нуля сервер (именно MR4) и не можешь подцепить старых клиентов MR3).

При хороших обстоятельствах на все про все уйдет день, если инфраструктура не очень сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Sumantec Endpoint Protectio->Справка и поддержка->Устранение неполадок-> Управление. В общих сведениях напротив значения "Сервер:" написано "Выключен"

Интересно а как его включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

xck не подскажешь, а SEPM сносить вместе с клиентами или только серверную часть?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
xck не подскажешь, а SEPM сносить вместе с клиентами или только серверную часть?

нет, только сервер....

если соберешься переусанавливать, перепеши куданибудь Domain ID, так же скопируй папку Symantec Private Key Backup из папки с SEPM...

Содержимое Symantec Private Key Backup необходимо будет для восстановления сертификата сервера, Domain ID для восстановления айди домена. .к которому будут коннектится клиенты... по умолчанию на вновь проставленый сервер.... клиенты свалятся в дефалтовую группу.

IP адрес имя компьютера должны быть неизменны...

так же если решитесm на переустановку... то за одно вначале лучше переустановить iis и framework 2.0

если есть возможность поэкспериментировать... на к примеру виртуальной машине.... то лучше поэкспиремнитровать, так же если будешь делать бэкап базы... и по ней восстанвливаться.. не факт что все заработает....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx

Спасибо за отвеы. Почетал и решил переставить всю операционную систему полностью. Так по мойму точно должно работать. Случаем ни кто не знает когда ожидается русская версия SEPM 11.0.4000 MR4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Случаем ни кто не знает когда ожидается русская версия SEPM 11.0.4000 MR4

Если все будет нормально, то 10 февраля (± 3 дня) он должен появиться на fileconnect.symantec.com

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archangelx
Если все будет нормально, то 10 февраля (± 3 дня) он должен появиться на fileconnect.symantec.com

Спасибо, Вот наверное на MR4 сразу и перееду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

А не подскажите как поменять у вновь установленного сервера, ID домена на другой (на старый, который был раньше) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

trasser посмотрите в документации (Installation Guide), раздел Восстановление после аварии, там описано как добавить новый домен с определенным ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

Я знаю как ДОБАВИТЬ новый домен с нужным ID, Я спрашиваю возможно ли ПОМЕНЯТЬ домен у уже созданного домена...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Я знаю как ДОБАВИТЬ новый домен с нужным ID, Я спрашиваю возможно ли ПОМЕНЯТЬ домен у уже созданного домена...............

Нет, Вы добавляете новый домен с нужным ID, потом ненужный домен удаляете, других вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

Удалил старый сервер, установил новый, с тем же именем и ip адресом, ID домена сделал как у старого. (Из сохраненной базы восстановить не получилось). Клиенты соответственно появились на сервере, но не обновляются. Не могу найти как их привязать то...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.4
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлен интерфейс.

       o Из Ф портировано окно "История запуска процессов" для комфортного распутывания цепочек запуска и взаимодействия
         процессов с задачами.
         Доступ к окну можно получить через меню "Дополнительно->История процессов и задач".
         В первом списке отображается история запуска процессов с момента старта системы (по данным журнала Windows).
         В списке доступен фильтрующий поиск по имени, PID и фильтрация по родительскому процессу (см. контекстное меню).
         В нижнем списке отображается история воздействия процессов на задачи с момента запуска системы, а если установлен
         фильтр родительского процесса то отображаются лишь те задачи с которым взаимодействовал родительский процесс.
         (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
         (!) История не доступна для неактивных систем.

       o Обновлен формат образа автозапуска, образы созданные v4.15.4 не будут читаться старыми версиями uVS.
         Добавлено:
          o Мгновенный срез активности процессов на момент завершения создания образа (Запустить->Просмотр активности процессов [Alt+D])
          o История процессов и задач (Дополнительно->История процессов и задач)
            (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
          o Защита образа от повреждений.

       o Утилита cmpimg обновлена до версии 1.04 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Утилита uvs_snd обновлена до версии 1.05 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Теперь при подключении к удаленной системе всегда запускается "v" версия uVS, если клиентская система не младше Vista.
         На удаленной системе всегда запускается обычная версия uVS для совместимости с системами младше Vista.

       o Исправлена ошибка отображения имени процесса при работе под Win2k в окне "Активность процессов".
         (!) Английская версия uVS НЕ_совместима с Win2k, с Win2k работает только русская версия.

       o Исправлена ошибка разбора состояния TCPIPv6 соединений.
       
    • demkd
      Если пишет что файлов нет то так оно и есть, по пути в принципе видно, что их там точно быть не может.
      Проблема же в том что при запуске под SYSTEM, API windows не способен правильно разбирать некоторые ярлыки, где не указан абсолютный путь, такие ярлыки меняют цель в зависимости от того под каким пользователем работает конкретный процесс, зачем это сделал microsoft для меня загадка.
      Единственное решение - это написать api для разбора любых ярлыков с нуля и добавить еще нехилую надстройку для анализа относительных путей в них, но это довольно сложная задача и на данный момент реализована лишь в малой части и скорее всего никогда не будет реализована на 100%.
      Потому если хочется удалить ссылки на отсутствующие объекты имеющие ярлыки то нужно запускаться под текущим пользователем, проблем будет меньше... если пользователь один Все системные файлы имеют внешнюю эцп и вполне определенные имена.
    • PR55.RP55
      uVS  в Windows 7 при запуске в режиме: Запустить под LocalSystem ( максимальные права, без доступа к сети ) Не видит пути к реально существующим объектам типа: Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\CALIBRE-PORTABLE\CALIBRE PORTABLE\CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Имя файла                   CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USERS\USER\DESKTOP\calibre-portable.exe - Ярлык.lnk
      ---------------------                 Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\АРХИВ\UVS 4.1.1 ДРОВА\START.EXE
      Имя файла                   START.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USER\USER\DESKTOP\start.exe - Ярлык.lnk
      --------- Как результат удаление всех этих ярлыков. + Глюки если программа была на панели задач. Пусть uVS пишет в ИНФО. откуда _реально получена подпись.                                 
    • demkd
      подпись userinit в catroot и VT естественно такие подписи проверить никак не сможет.
    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
×