Перейти к содержанию
Андрей-001

Броня Dr.Web AV-Desk для клиентов...

Recommended Posts

Андрей-001

ОАО «Башинформсвязь», подразделения которого работают во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан, с 1 июля 2008 года предлагает пользователям своего скоростного Интернет-канала бесплатно воспользоваться услугой защиты компьютера посредством «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам».

Подробнее>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Не нравится мне стремление раздавать продукты бесплатно. Это не только подрывает доходы компании, которая это делает, но и весь рынок. Психология потребителя такова, что платить за вчерашнее бесплатное будут не многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit
пользователям своего скоростного Интернет-канала

причем тут бесплатно... я работаю в инвестиционной компании и мы предлагаем часть услуг "бесплатно", но все прекрасно понимают, что бесплатных обедов не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Сергей Ильин: Психология потребителя такова, что платить за вчерашнее бесплатное будут не многие.

Ну почему же бесплатно? Рекламный ход в квадрате только повысит доходы и тех и других.

Мы все пользуемся Интернетом засчёт просмотра его Рекламы, засчёт его Рекламных Акций и мероприятий.

Мы смотрим телевизор за счёт просмотра Теле-Рекламы, засчёт Теле-Рекламных Акций и Теле-мероприятий.

В наш мир пришло Интернет-Телевидение и оно тоже будет для нас как бы бесплатным за счёт всех этих Реклам и Акций вместе взятых.

:)

Мы, как пользователи, пытаемся как-то бороться с Рекламой или игнорировать Её, но всё равно платим, платим и платим!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Может обсудим продукт, акцию?

Я в своем блоге публиковал миниобзор DrWeb AV-Desk. Общее впечатление - добротный продукт, правильное направление развития компании "Доктор Веб".

http://www.anti-malware.ru/node/114

Смущает на данный момент только одно. Почему у одних провайдеров функционал, более богатый, чем у других. Всякие прелести типа самозащиты или антируткита доступны, пусть в качестве теста, но только избранным провайдерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

А вот тут и тут есть логичное продолжение акции в других регионах России.

А говорили, что, мол, не понравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Не нравится мне стремление раздавать продукты бесплатно. Это не только подрывает доходы компании, которая это делает, но и весь рынок. Психология потребителя такова, что платить за вчерашнее бесплатное будут не многие.

AV-Desk совсем не бесплатен. Провайдер за него платит и платит очень кругленькую сумму. Фактически стоимость антивируса включена в абонентку, только явно клиенту об этом не говорят.

Это как бесплатные пакетики в супермаркете.

Зачем антивирус провайдеру?

1. Привлечь к себе внимание, отстройка от конкурентов ("безопасный интернет", ...)

2. Уменьшить паразитный трафик от ботов

3. Привязать к себе клиентов, так как AV-Desk не допускает работы обновления, если подключение к Интернет происходит через другого провайдера. (Аналогичный продукт Trend Micro сделан с такой же логикой внутри)

Мне кажется, что антивирус от провайдера - это правильный подход.

Подавляющее большинство угроз приходит из Интернета, а Интернет мы получаем от провайдеров. Почему же защиту нужно брать где-то еще?! А то сейчас получается, как в советское время, когда за покупками шли с авоськой, так как пакетиков ни бесплатно ни за деньги в самом магазине не давали, хотя именно после оплаты товара пакетик нужнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
А вот тут и тут есть логичное продолжение акции в других регионах России.

А говорили, что, мол, не понравится.

во-первых, этого никто не говорил, а во-вторых - всегда советую обращать внимание на новости с триалом и пром.эксплуатацией - это две разницы, как говорят в Одессе. То есть подарить на два месяца - это тест. А пром. эксплуатация - это другое. И последнее - в связи с выходом из тестов - а качество брони? не будет ли как 1905? Броня русских эскадр и дульная энергия орудий то оказалась у русской эскадры слабенькой.... Ведь во многом внутренние тесты определяют только тот сегмент, где он "впереди планеты всей" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

alexgr

Ну тут в сравнении с крепостью брони AV-Desk и брони русской эскадры Вы уж загнули. ;) Не ожидал от Вас такого экскурса в историю России. Интернет как вещатель истории сродни бабке-сплетнице.

Но чтобы не уходить от темы и от портала в целом могу Вам возразить.

Тогдашнее военное нападение на мирношедшую русскую эскадру можно сравнить со стрельбищем по движущим мишеням, которые сами не нападали и не думали нападать на стрелков. А также с целенаправленным действием "вирусов" на объекты нападения.

Потому любая нормальная акция, направленная на противодействие вирусам должна, по идее, только приветствоваться пользователями. Вопрос оплаты, естественно, будет ими понят правильно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Интересно получается... а в случае чего, кто будет оказывать техническую поддержку пользователю, словившему вирус? провайдер? Или ДрВеб?

Или никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
... а в случае чего, кто будет оказывать техническую поддержку пользователю, словившему вирус? провайдер? Или ДрВеб?

Или никто?

Интересный вопрос! А мы с Вами на что? ;)

А вообще-то и провайдер, и вендор, и прочие отвественные... на такой случай первым делом обзаводятся бумагами и "лицензиями конечного пользователями" и... ни за что не отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Вот-вот... об этом то и речь. <_<

то есть, если словили вирус - сами виноваты. И проблемы индейцев шерифа (провайдера) волнуют в самую последнюю очередь. лишь бы вовремя платили... :angry:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
ОАО «Башинформсвязь», подразделения которого работают во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан, с 1 июля 2008 года предлагает пользователям своего скоростного Интернет-канала бесплатно воспользоваться услугой защиты компьютера посредством «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам».

Подробнее>>>

вот еще одна новость >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Тогдашнее военное нападение на мирношедшую русскую эскадру можно сравнить со стрельбищем по движущим мишеням, которые сами не нападали и не думали нападать на стрелков.

В жизни не думал, что Цусима, Порт-Артур, Чемульпо - стрельба по мирнопашущему трактору. Особенно неловко про Цусиму.... Потери японского флота в ней не напомните? А русского?

И главное - не люблю слово "броня". Оно предполагает некий уровень доверия. Скажем- противопульная. Броня? броня.... Можно исчо примеров привести - типа - активная броня. А это уже совсем другая история, правда? Ох уж эти PR - манагеры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Ну дык Доктор - штатный антивирус Министерства Обороны. :lol:

А вот интересно, что бы придумали маркетологи ЛК, при условии, что Антивирус Касперского закупила ФСБ РФ... ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dot_sent
А вот интересно, что бы придумали маркетологи ЛК, при условии, что Антивирус Касперского закупила ФСБ РФ... wink.gif ?

Эээ, шпионский плащ? Со всякими гаджетами в потайных карманах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Банально... Лучше тогда "кинжал" (Плащ и кинжал) ;)

Раньше говорили: "Броня крепка и танки наши быстры..."

Интересно, на сколько данное утверждение соответствует сегодняшнему AV-Desk ? :P

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Олег777

Все хорошо в меру. Не переходите черту. Вы на гране того, чтобы быть обвиненным во флуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Вот-вот... об этом то и речь. dry.gif

то есть, если словили вирус - сами виноваты. И проблемы индейцев шерифа (провайдера) волнуют в самую последнюю очередь. лишь бы вовремя платили... angry.gif

http://new-support.drweb.com/av-desk

И минус один за в очередной раз необоснованную антирекламу.

Прошу проверять информацию, по поводу которой Вы так эмоционально пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Вот-вот... об этом то и речь. <_<

то есть, если словили вирус - сами виноваты. И проблемы индейцев шерифа (провайдера) волнуют в самую последнюю очередь. лишь бы вовремя платили... :angry:

продолжаем из-под тишка поплевывать какашками? вся информация представлена http://network.drweb.com/faq/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Цена для конечного пользователя, по моему мнению, завышена. У нас провайдер, в Челябинске, просит за эту услугу 75 рублей в месяц, при цене за антивирус Drweb 990 рублей, а продление еще дешевле. Проще самому купить лицензию, или купить у других производителей антивирусного програмного обеспечения, зарекомендовавших себя с положительной стороны, у которых цена сопоставима или ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Цена для конечного пользователя, по моему мнению, завышена. У нас провайдер, в Челябинске, просит за эту услугу 75 рублей в месяц, при цене за антивирус Drweb 990 рублей, а продление еще дешевле. Проще самому купить лицензию, или купить у других производителей антивирусного програмного обеспечения, зарекомендовавших себя с положительной стороны, у которых цена сопоставима или ниже.

Скажите, пожалуйста, что это за провайдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

действительно, странный какой-то провайдер ведь согласно коммерческому предложению доктора:

Согласно проведенным опросам, для конечного пользователя цена антивируса+антиспама Dr.Web AV-Desk не должна превышать 59 руб. в месяц (708 руб. в год), что существенно ниже, существующих на рынке предложений. Этот фактор совместно с помесячной оплатой поможет сделать услугу действительно востребованной и массовой. Помимо этого, на усмотрения компании-партнера некоторые пользователи могут получать сервис по льготным ценам или бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.11.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлена поддержка отслеживания процессов.
         Отслеживание процессов позволяет определять родителя любого процесса, даже если родительский процесс уже завершен, а также
         достоверно определять все файлы, которые запускались с момента старта системы.
         Если отслеживание включено то в категорию "Запускался неявно или вручную" попадают только те файлы, что запускались с
         момента запуска системы.
         Твик #39 включает отслеживание, твик #40 отключает.
         (!) После включения отслеживания процессов требуется перезагрузить систему,
         (!) только в этом случае вы получите полную информацию о процессах с момента перезагрузки системы.
         (!) Только дла активных и удаленных систем начиная с Vista (NT6.0).  o В информацию об исполняемом файле добавлена история запусков данного файла с указанием времени запуска и завершения процесса,
         pid, пользователь, родительский процесс. Двойным щелчком левой кнопкой мышки по имени файла родительского процесса
         можно открыть его информационное окно.
         Данные доступны с момента запуска системы, при включенном отслеживании процессов.  o В контекстном меню критерия доступна команда для проверки всего списка по данному критерию.  o Новая горячая клавиша:
         Ctrl+F7 - Отфильтровать список по пользовательской базе критериев.  o В лог добавлена информация о времени старта Windows.  
    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
×