bukashka 2010 0 Опубликовано Сентябрь 17, 2015 Доброй ночи! Телефон работал 5 лет с одной sim картой. Сегодня я поставила другую симку и аппарат отказался работать. Сначала запросил PINкод, потом еще какой-то код. Пробовала 0000,1111 и другие комбинации, но ответ только один: не правильно введен код. Помогите, пожалуйста разблокировать. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 0 Опубликовано Декабрь 24, 2015 Так это не телефон виноват, а симка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 669 Опубликовано Январь 1, 2016 Так это не телефон виноват, а симка Я бы сказал - виноват пользователь, PUK нужно знать. В тоже время, если Вы не умеете запоминать 4х значные последовательности и тем более не претендуете на лавры Янь Цзюшо, то Password Manager - это про вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты