Помогите с настройками фаервола TrustPort - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Woldemarus61

Помогите с настройками фаервола TrustPort

Recommended Posts

Woldemarus61

Помогите с настройками фаервола TrustPort.

ПК в нём две сетевых карты, первая - подключение к Интернету, вторая - Локальная сеть, также этот ПК является интернет-шлюзом для компьютеров из Локальной сети.

Какие сетевые правила фаервола TrustPort нужно добавить/изменить, чтобы компьютеры из локальной сети имели доступ к Интернету через этот ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

1, У вас сейчас компьютеры НЕ имеют доступа из-за файервола?

2, Без файервола доступ есть? (Если его отключить)

Woldemarus61

Ответьте на мои выше заданные вопросы или обращайтесь в службу поддержки ТрастПорта support@trustport.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
1, У вас сейчас компьютеры НЕ имеют доступа из-за файервола?

2, Без файервола доступ есть? (Если его отключить)

1. Да.

2. Компьютеры из локальной сети при отключённом фаерволе (т.е. позиция "Разрешить все соединения") имеют доступ к Инету, имеют возможность доступа к сетевому принтеру, но не имеют доступ к сетевой папке.

До установки TrustPort Total Protection ПК из локальной сети имели доступ ко всему перечисленному в пункте 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting
1. Да.

2. Компьютеры из локальной сети при отключённом фаерволе (т.е. позиция "Разрешить все соединения") имеют доступ к Инету, имеют возможность доступа к сетевому принтеру, но не имеют доступ к сетевой папке.

До установки TrustPort Total Protection ПК из локальной сети имели доступ ко всему перечисленному в пункте 2.

"Разрешить все соединения" не означает отключить файервол :)

Я правильно понимаю, что при включенном файерволе функции из п.2 не доступны?

Программы на компьютере с файерволом доступ к инету имеют?

Попробуйте поставить файервол в режим обучения, это когда он будет автоматически разрешать и сохранять правила. После прогона всего, что нружно, режим обучения отключите. Посмотрите, есть ли такой режим вообще, могу ошибаться. Если нет, то напишите в этой теме.

В вашем файерволе должны быть порты, которые можно добавить к разрешенным. Порт принтеров можете добавить туда без сомнений, опасности это не понесет.

Файервол выводит предупреждения при блокировке?

Приложите скриншоты предупреждений и журнала, где будет описана блокировка, так чтобы было ваидно приложение и порт

также приложите скриншот главного окна трастпорта

Отредактировал RuNetting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
"Разрешить все соединения" не означает отключить файервол :)

Я правильно понимаю, что при включенном файерволе функции из п.2 не доступны?

Программы на компьютере с файерволом доступ к инету имеют?

Попробуйте поставить файервол в режим обучения, это когда он будет автоматически разрешать и сохранять правила. После прогона всего, что нружно, режим обучения отключите. Посмотрите, есть ли такой режим вообще, могу ошибаться. Если нет, то напишите в этой теме.

В вашем файерволе должны быть порты, которые можно добавить к разрешенным. Порт принтеров можете добавить туда без сомнений, опасности это не понесет.

Файервол выводит предупреждения при блокировке?

Приложите скриншоты предупреждений и журнала, где будет описана блокировка, так чтобы было ваидно приложение и порт

также приложите скриншот главного окна трастпорта

1. ""Разрешить все соединения" не означает отключить файервол :)" - функции отключить нет.

2. "Программы на компьютере с файерволом доступ к инету имеют?" - имеют.

3. "Попробуйте поставить файервол в режим обучения, это когда он будет автоматически разрешать и сохранять правила. После прогона всего, что нружно, режим обучения отключите. Посмотрите, есть ли такой режим вообще, могу ошибаться. Если нет, то напишите в этой теме." - режима обучения нет, есть 4 режима: 1-"Разрешить все соединения"; 2-"Разрешить исходящие соединения"; 3-"Применять межсетевой экран" - на данный момент именно этот режим используется; 4-"Запретить все соединения".

4. "В вашем файерволе должны быть порты, которые можно добавить к разрешенным. Порт принтеров можете добавить туда без сомнений, опасности это не понесет." - доступ к сетевому принтеру открыт, проблем с ним нет.

5. "Файервол выводит предупреждения при блокировке?" - когда сетевая программа на компьютере впервые пытается обратиться к сети, то сообщение о разрешении/блокировке появляется, когда компьютер из локальной сети пытается обратиться к инету - сообщений нет, но в журнале регистрируется.

Главное_окно.JPG

Межсетевой_экран.JPG

Отч_т_сетевого_экрана.JPG

post-13341-1309850375_thumb.jpg

post-13341-1309850391_thumb.jpg

post-13341-1309850408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

Добавьте АйПи адресс с последнего скриншота в список разрешенных.

а также добавьте айпи всех компьютеров сети в разрешенные. помогло?

судя по предпоследнему скриншоту, вам должен задаваться вопрос при попытке доступа: нужно соглашаться и помечать запомнить.

судя по скриншоту журнала, у вас ничего не блокировалось. Если в журнале есть что-то, что блокировалось, приложите скриншот именно этого

если вышеописанное не поможет:

на других ПК в сети ничего не блокируется?

Уточните, у вас сейчас ПК из лок. сети не может получить доступ к интернету или кто-то еще не может получить доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
Добавьте АйПи адресс с последнего скриншота в список разрешенных.

а также добавьте айпи всех компьютеров сети в разрешенные. помогло?

судя по предпоследнему скриншоту, вам должен задаваться вопрос при попытке доступа: нужно соглашаться и помечать запомнить.

судя по скриншоту журнала, у вас ничего не блокировалось. Если в журнале есть что-то, что блокировалось, приложите скриншот именно этого

если вышеописанное не поможет:

на других ПК в сети ничего не блокируется?

Уточните, у вас сейчас ПК из лок. сети не может получить доступ к интернету или кто-то еще не может получить доступ?

"судя по предпоследнему скриншоту, вам должен задаваться вопрос при попытке доступа: нужно соглашаться и помечать запомнить." - фаервол вопросов при попытке доступа компьютеров из локальной сети не выдаёт.

"судя по скриншоту журнала, у вас ничего не блокировалось. Если в журнале есть что-то, что блокировалось, приложите скриншот именно этого" - если внимательно, то там все соединения запрещены - ...Соединение: Запрещено, Процесс:...

В какое из правил добавить (создать новое или изменить то которое есть) список IP-адресов локальной сети (я в этих правилах не силён, создать новое, где создать, с какими параметрами, собственно это и был мой вопрос)? Скриншоты правил прилагаются.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

post-13341-1309852754_thumb.jpg

post-13341-1309852779_thumb.jpg

post-13341-1309852790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

На последнем скриншоте, в тех настройках снимите галочку

Block incoming RPC calls (schvost)

Они у вас блокировались. У меня сейчас трастпорта 2012 нет, приложите скриншот изменниц указанного правила (если вас не устраивает то, что при снятии галочки несколько понизится уровень безопасности, наверное, можно уточнить, какой ай пи разрешить).

У вас там в трее еще видна иконка Comodo. Это не файервол?

У вас с 10.33 до 11.24 ай пи не менялся?

Еще один вопрос: по какому протоколу подключения пк в локальной сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
На последнем скриншоте, в тех настройках снимите галочку

Block incoming RPC calls (schvost)

Они у вас блокировались. У меня сейчас трастпорта 2012 нет, приложите скриншот изменниц указанного правила (если вас не устраивает то, что при снятии галочки несколько понизится уровень безопасности, наверное, можно уточнить, какой ай пи разрешить).

У вас там в трее еще видна иконка Comodo. Это не файервол?

У вас с 10.33 до 11.24 ай пи не менялся?

Еще один вопрос: по какому протоколу подключения пк в локальной сети?

"У вас там в трее еще видна иконка Comodo. Это не файервол?" - это не значёк Comodo, это значёк TrustPort.

"У вас с 10.33 до 11.24 ай пи не менялся?" - IP не менялись (статические), у меня две сетевые платы (IP прописаны в сетевых адаптерах), подключение к Интернету IP 192.168.1.100, к локальной сети IP 192.168.0.1, компьютеры из локальной сети имеют IP такого вида - 192.168.0.ХХ.

"Еще один вопрос: по какому протоколу подключения пк в локальной сети?" - TCP/IP

0.JPG

post-13341-1309861693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

Woldemarus61

Попробуйте изменить настройку, про вторую я вам сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
Woldemarus61

Попробуйте изменить настройку, про вторую я вам сказал

Block incoming RPC calls (schvost) - снял галочку, результата нет, у компов из локалки инете нет.

Когда снял галочку со всех правил пункта Deny unresolved system processes communication - инет у компов из локалки появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting
Block incoming RPC calls (schvost) - снял галочку, результата нет, у компов из локалки инете нет.

Когда снял галочку со всех правил пункта Deny unresolved system processes communication - инет у компов из локалки появился.

Попробуйте в тех пунктах снять галочку только у (schvost) с поставленной Block incoming RPC calls. Если не получится, то снесите две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
Попробуйте в тех пунктах снять галочку только у (schvost) с поставленной Block incoming RPC calls. Если не получится, то снесите две

"Попробуйте в тех пунктах снять галочку только у (schvost) с поставленной Block incoming RPC calls." - заработало! СПАСИБО!!!

Ещё проблема:

Компы из локальной сети при отображении компьтеров локальной группы видят мой ПК, но при открытии моего ПК (это им нужно для входа в расшаренную папку на моём ПК) им отказано в доступе. Хотя ранее созданный ярлык расшаренной папки открывает папку после задержки примерно в 1 минуту.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting
"Попробуйте в тех пунктах снять галочку только у (schvost) с поставленной Block incoming RPC calls." - заработало! СПАСИБО!!!

Ещё проблема:

Компы из локальной сети при отображении компьтеров локальной группы видят мой ПК, но при открытии моего ПК (это им нужно для входа в расшаренную папку на моём ПК) им отказано в доступе. Хотя ранее созданный ярлык расшаренной папки открывает папку после задержки примерно в 1 минуту.

Пожалуйста :)

Что им отказывается в доступе? Если файервол, то приложите скриншот журнала с инфой о блокировке.

Не очень понял, когда им отказано в доступе, а когда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Помогите с настройками фаервола TrustPort.

Интересно, а почему Вы решили начать знакомство с продуктом с Release Candidate, а не использовать не обычную версию 2011? Указанная версия не самая последняя и в новых RC также ещё правятся ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
Пожалуйста :)

Что им отказывается в доступе? Если файервол, то приложите скриншот журнала с инфой о блокировке.

Не очень понял, когда им отказано в доступе, а когда получается.

Операцию выполняю на любом из компьютеров локальной сети (результат один и тот же):

Открываю сетевое окружение, нажимаю отобразить компьютеры рабочей группы, на экране отобразились ПК рабочей группы, кликаю на ПК (на котором установлен TrustPort) ответ - Нет доступа к этому ПК, отказано в доступе (до установки TrustPort такого не было) - на этом ПК (установлен TrustPort) есть расшареная папка для обмена компьютеров из локальной сети. В отчёте фаервола TrustPort нет записи о блокировки каких-либо действий. В чём проблема ???

На этих же компьютерах локальной сети, ранее были созданы ярлыки на эту расшаренную папку и когда кликаю на этот ярлык папка открывается, но только через минуты 3 или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Операцию выполняю на любом из компьютеров локальной сети (результат один и тот же):

Открываю сетевое окружение, нажимаю отобразить компьютеры рабочей группы, на экране отобразились ПК рабочей группы, кликаю на ПК (на котором установлен TrustPort) ответ - Нет доступа к этому ПК, отказано в доступе (до установки TrustPort такого не было) - на этом ПК (установлен TrustPort) есть расшареная папка для обмена компьютеров из локальной сети. В отчёте фаервола TrustPort нет записи о блокировки каких-либо действий. В чём проблема ???

На этих же компьютерах локальной сети, ранее были созданы ярлыки на эту расшаренную папку и когда кликаю на этот ярлык папка открывается, но только через минуты 3 или более.

То есть кликая на ярлык, вы открываете, а кликав в сетевом окружении на то же самое у вас не открывается?

На ярлык правой кнопкой-свойства. Куда ведет ярлык?

С ПК, где трастпорт, получить доступ к этой папке получается?

Отредактировал RuJN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
То есть кликая на ярлык, вы открываете, а кликав в сетевом окружении на то же самое у вас не открывается?

На ярлык правой кнопкой-свойства. Куда ведет ярлык?

С ПК, где трастпорт, получить доступ к этой папке получается?

Ярлык ссылается на сетевую папку, которая находится на ПК, где установлен TrustPort.

"С ПК, где трастпорт, получить доступ к этой папке получается?" - ДА получается без проблем, также получается и с компьютеров из локалки (ярлыки у них на эту папку находятся на рабочих столах), но папка не сразу у них открывается, открывается примерно после трёх-пяти минут, а то и более, после нажатия.

"То есть кликая на ярлык, вы открываете, а кликав в сетевом окружении на то же самое у вас не открывается?" - не совсем так, кликая в сетевом окружении на значёк компьютера на котором установлен TrustPort, появляется окошко, в котором сказано, что доступ запрещён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN

Woldemarus61

У вас ярлык и то, что в сетевом окружении ведут в одно и то же место?

Приложите скриншот сообщения о запрещенном доступе :)

Отредактировал RuJN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemarus61
Woldemarus61

У вас ярлык и то, что в сетевом окружении ведут в одно и то же место?

- Да!!!
Приложите скриншот сообщения о запрещенном доступе :)
- сегодня скриншот не получится, я далеко от этих ПК. Стандартное сообщение от Windows, такое же сообщение появляется, когда в сетевом окружении кликаете на значёк компьютера который выключен.

Получается, что следуя по пути из Сетевого окружения компьютера из локалки к расшаренной папке, находящейся на другом ПК с установленным TrustPort'ом (Сетевое окружение/Отобразить компьютеры рабочей группы/ПК_TrustPort/ShareFolder), открыть её (сетевая папка на ПК с TrustPort'ом) невозможно, просто до неё не добираюсь, т. к. не открывается содержимое ПК_TrustPort.

Компьютер из локалки, на рабочем столе ярлык ссылающийся на папку находящуюся на другом ПК, где установлен TrustPort - папка открывается, но не сразу, а через промежуток времени 3-5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN

Папку ПК_Trustport вы сами создали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×