ключи на Outpost - Страница 3 - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Виталий Я.

В таких случаях можно сконтачить с support, и Вам перегенерят ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
В таких случаях можно сконтачить с support, и Вам перегенерят ключ.

А что при этом является преобладающим доказательством владения лицензии:

- скрин/фото купон-кода, ключа активации, диска?

- персональные данные, если они были указаны?

- или что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
А что при этом является преобладающим доказательством владения лицензии:

- скрин/фото купон-кода, ключа активации, диска?

- персональные данные, если они были указаны?

- или что-то ещё?

http://www.agnitum.ru/support/forms/getregkey.php

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Dmitriy K

Получается, что "преобладающим доказательством владения лицензии" является наибольшее количество данных, которые будут указаны в этой форме?

И по каждому конкретному случаю "потери ключа" будет приниматься персональное решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Dmitriy K

Получается, что "преобладающим доказательством владения лицензии" является наибольшее количество данных, которые будут указаны в этой форме?

И по каждому конкретному случаю "потери ключа" будет приниматься персональное решение?

Любая схема требует доказательства, в каждой ситуации решение принимается исходя из данных, предоставленных заявителем (в обращении в поддержку), и данных, указанных при покупке.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
Любая схема требует доказательства, в каждой ситуации решение принимается исходя из данных, предоставленных заявителем (в обращении в поддержку), и данных, указанных при покупке.

Эмм, например, написал как потеря, мне выслали мой же. Написал через Вопросы Покупки/Обновлений, ответа нет, а то может я зря беспокоюсь, и только мой компьютер обновляется, и потери ключа по существу нет, т.е. девушка не воспользовалась. Хоть бы тогда ответили, что для беспокойства причин нет :unsure:

Добавлено:

Во, только написал сюда, тут же прислали мне ключик :facepalm: прям как ждали когда ответить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

написал как потеря, мне выслали мой же.
ключ доллжен быть обновлен, но останется зарегистрирован на ваше имя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
ключ доллжен быть обновлен, но останется зарегистрирован на ваше имя

Действительно, так и есть, но все-таки спасибо Светлане, что прислала новый ключик :wub:

СЛАВА-СЛАВА Айболитам, Слава добрым докторам!.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

SBond

Я же говорил - все будет в порядке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
realist82

ключи то побаниили, но теперь нашли новые лазейки для взлома лицензии. теперь триал рессеты появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
ключи то побаниили, но теперь нашли новые лазейки для взлома лицензии. теперь триал рессеты появились.

они долго не живут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
realist82
они долго не живут laugh.gif

уже принимаете меры? уже в ручную реестры правят. мне то без разницы, у меня лицензия, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
уже принимаете меры?

они всегда принимались :rolleyes:

(я - нет, компания - да)

уже в ручную реестры правят.

ну и пусть правят ;)

а еще без обновлений сидят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Появился очередной случай неадекватного поведения антивируса, в это раз отличился касперский, при попытке восстановить реестр процесс был прерван антивирусом, что привело к проблемам с загрузкой системы.
      ВСЕГДА выключайте антивирус перед запуском uVS и восстановлением реестра из бэкапа.
      Пожалуй это надо вынести в заголовок стартового окна большими буквами.
    • demkd
      эти функции небезопасные, лучше их оставить в ручном режиме.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       5.0.1
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой могло неправильно отображаться имя родителя процесса в информации о файле.

       o В список для проверки добавлен ключ реестра используемый зловредами для неявного запуска программ с обходом UAC с помощью системных утилит.
         (для текущей версии Win11 24H2 проблема актуальна)
         В случае обнаружении исполняемого файла он будет добавлен в подозрительные.
         Автоматический сброс статуса этого файла по хэшу/эцп будет заблокирован.
         FRST пока эту дыру в безопасности не видит.

       o В список теперь может быть добавлено подозрительное значение ключа реестра.
         Это значение после его проверки можно удалить из реестра через контекстное меню с помощью пункта "Удаление всех ссылок на объект".
         (!) Если значение это пустая строка то такие значения рекомендуются всегда удалять.

       o Обновлен модуль rest до v1.21.
       
    • santy
      Может, стоит включить команды заморозки потоков и выгрузки процессов с измененным кодом при формировании скрипта в режиме "Автоскрипт"? Если были обнаружены процессы с измененным кодом.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.17.
×