Перейти к содержанию
beelesnik

Можно создать отчет по расписанию. А вывод лога можно?

Recommended Posts

beelesnik

Добрый день.

В интерфейсе SEP консоли есть раздел Reports и закладка Scheduled reports, которую мы активно используем для создания отчетов по расписанию.

Но для получения некоторой информации (к примеру, клиенты с необновленными антивирусными базами) необходимо использовать Monitors - Logs.

Есть ли способ создания вывода информации журналов по расписанию по аналогии с отчетами?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров

средствами SEPM этого сделать нельзя.

Можно использовать запрос к базе данных, и автоматически высылать результат на почту.

Пример настройки MSSQL на отправку результатов запросов можно найти здесь:

http://www.symantec.com/connect/downloads/...t-report-e-mail

Пример запроса на вывод всех клиентов с неактуальными сигнатурами может выглядеть так:

select

COMP.COMPUTER_NAME, COMP.IP_ADDR1_TEXT, name from SEM_AGENT as SA

LEFT OUTER JOIN

PATTERN PAT ON SA.PATTERN_IDX=PAT.PATTERN_IDX

LEFT OUTER JOIN

V_SEM_COMPUTER as COMP ON SA.COMPUTER_ID = COMP.COMPUTER_ID

LEFT OUTER JOIN

IDENTITY_MAP as ID_MAP ON ID_MAP.ID = SA.GROUP_ID

where

SA.AP_ONOFF!=2 and SA.DELETED='0' and MAJOR_VERSION != '5' and SA.AGENT_TYPE='105' and SA.STATUS='1' and (PAT.VERSION is NULL or PAT.VERSION < (SELECT VALUE as LatestAVAS from GUIPARMS with (NOLOCK) where PARAMETER in ('latest_av_defs')))

Если нужно сравнивать не с самыми последними обновлениями, то нужно править запрос...

Кстати, скоро IT Analytics для SEP станет бесплатным (для пользователей SPS), т.ч. можно будет пользоваться им для более удобного мониторинга SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beelesnik
средствами SEPM этого сделать нельзя.

Можно использовать запрос к базе данных, и автоматически высылать результат на почту.

Пример настройки MSSQL на отправку результатов запросов можно найти здесь:

http://www.symantec.com/connect/downloads/...t-report-e-mail

Пример запроса на вывод всех клиентов с неактуальными сигнатурами может выглядеть так:

select

COMP.COMPUTER_NAME, COMP.IP_ADDR1_TEXT, name from SEM_AGENT as SA

LEFT OUTER JOIN

PATTERN PAT ON SA.PATTERN_IDX=PAT.PATTERN_IDX

LEFT OUTER JOIN

V_SEM_COMPUTER as COMP ON SA.COMPUTER_ID = COMP.COMPUTER_ID

LEFT OUTER JOIN

IDENTITY_MAP as ID_MAP ON ID_MAP.ID = SA.GROUP_ID

where

SA.AP_ONOFF!=2 and SA.DELETED='0' and MAJOR_VERSION != '5' and SA.AGENT_TYPE='105' and SA.STATUS='1' and (PAT.VERSION is NULL or PAT.VERSION < (SELECT VALUE as LatestAVAS from GUIPARMS with (NOLOCK) where PARAMETER in ('latest_av_defs')))

Если нужно сравнивать не с самыми последними обновлениями, то нужно править запрос...

Кстати, скоро IT Analytics для SEP станет бесплатным (для пользователей SPS), т.ч. можно будет пользоваться им для более удобного мониторинга SEPM.

Спасибо. Будем пробовать. Хотя меня и в Symantec Reporting Server тоже удивило отсутствие такого функционала...

Кстати, а есть описание структуры таблиц БД SEP? Где с ними можно ознакомиться?

Я так понимаю, что IT Analytics для SEP это оно http://baydynamics.com/Documents/ITAnalyticsSEP.pptx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров

приложил несколько слайдов по ITA

схема базы данных здесь:

ftp://ftp.entsupport.symantec.com/pub/sup...e_SEP11.0.6.pdf

IT_Analyticsl_SEP_CUST_RUS.ppt

IT_Analyticsl_SEP_CUST_RUS.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

У меня есть решение с автоматической отсылкой инцидентов. Создам темой сейчас.

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=14494

Если устраивает такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Momo
      На сколько я знаю, то по цене не очень то отличаются, даже там подороже будет. Это первое. И если телефон не б\у брать, а новый, то и у нас гарантия предоставляется, даже в интернет-магазинах. Я вот брал себе Iphone Xs https://gorbushka-market.ru/telefony/apple-iphone/iphone-xs/ и всё в норме. И телефон не китайская копия, а настоящий, и гарантия есть. Так что, не понимаю, зачем себе лишние проблемы создавать. 
    • Lavrans
      Не скажу, что я постоянный игрок,  но раз  в несколько месяцев могу сделать ставку,  особенно в период Олимпийских игр или футбольных  кубков. 
      Так вот,  у меня на телефоне есть такое приложение, https://otstavka.net/1xbet-app-android-ios/ через него обычное делаю ставки. А то искать рабочие зеркала или новых букмекеров нет времени никогда
    • wolfer
      Насмешили вы меня. Это почему нет смысла от такого сайта?) Всё зависит от конкретных специалистов, которые работают в агентстве. Видимо, вы обратились к каким-то шарлатанам, которые сделали вам бесполезный сайт и теперь судите по этим людям о всех рекламных агентствах. Потому что мы тоже обращались в агентство и результат у нас был строго противоположный. Это Agency Media Marketing: https://agencymediamarketing.com/ У них в портфолио разработка сайтов и реклама для очень известных брендов. Вряд ли бы такие акулы бизнеса стали сюда обращаться, если бы агентство было бесполезным))
    • Azbyka
      Пишите в профиль сумму вопроса. Обязательно воспользуюсь таким продвижением
    • Bernard
      Не расстраивайтесь. Везде цены разные и в этом я убедился на собственном опыте. Когда нужен был сайт обращался во многие веб-студии. Выбрал для себя самый оптимальный вариант вот эту веб студию  space-site.com.ua . И не пожалел. За адекватную цену ребята разработали отличный сайт на платформе Ларавел. Я очень доволен.
×