синхронизация с серверами LDAP и Active Directory - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
radamol

синхронизация с серверами LDAP и Active Directory

Recommended Posts

radamol

Добрый день.

SEPM RU5.

Подскажите как проверить происходит ли синхронизация с сервером Active Directory. Импортирована структура АД и вроде нормально синхронизировалось. Но с недавних пор при перемещении записи компа в АД не происходит его перемещение в консоли управления. Где посмотреть логи синхронизации? В Admins-Servers-Management Servers пропали записи о синхронизации с АД, есть только записи о б обновлениях.

Попытался еще раз импортировать из АД. Отказало т.к. уже произведен импорт, но появилась такая запись:

The Management Server has detected one or more problems with entries in LDAP. These entries were ignored. This could be caused by duplicate entries or other problems. For details, see the Debug Log. [site: Site Server...] [server: Server...].

Как на сервере включить Debug и где смотреть Debug Log?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Привет!

По default'у каждый раз когда в AD что-то меняется (например, перемещают компьютер или создают нового пользователя) - эти изменения не

синхронизируются с SEPM'ом (см. здесь). Все зависит от настройки частоты синхронизации. Если ее делать регулярно, то все изменения будут

импортироваться в SEPM. Можно настроить расписание.

Пробовали?

Как на сервере включить Debug и где смотреть Debug Log?

Боюсь, что на сервере это не получится сделать. Debug Log находится на клиенте.

Включить логи консоли SEPM можно как здесь описано.

Не уверен, правда, что это актуально для последней версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
По default'у каждый раз когда в AD что-то меняется (например, перемещают компьютер или создают нового пользователя) - эти изменения не

синхронизируются с SEPM'ом (см. здесь). Все зависит от настройки частоты синхронизации. Если ее делать регулярно, то все изменения будут

импортироваться в SEPM. Можно настроить расписание.

Пробовали?

Конечно пробовал.

У меня сразу было установлена синхронизация по-дефолту - каждые 24 часа. Но вчера пожаловались что запись компа в АД переместили, а в консоли не переместилось. Я изменил синхронизацию на 1 раз в час. Сегодня проверил - запись компа в консоли не переместилась.

Я попробовал вручную еще раз импортировать АД и получил эррор т.к. уже импорт произведен. Это нормальная ситуация. Но вот запись:

The Management Server has detected one or more problems with entries in LDAP. These entries were ignored. This could be caused by duplicate entries or other problems. For details, see the Debug Log. [site: Site Server...] [server: Server...].

мне не понравилась, почему и спрашиваю где этот For details, see the Debug Log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Тогда еще раз после синхронизации с AD проверьте логи на сервере SEPM:

Admin -> Servers.

Нужно найти строку "Organization importing started". Если возникает ошибка, то сообщите Error Code.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
о вот запись:

The Management Server has detected one or more problems with entries in LDAP. These entries were ignored. This could be caused by duplicate entries or other problems. For details, see the Debug Log. [site: Site Server...] [server: Server...].

Э.. У вас на Win или Lin*\Nix* домен?

Посмотрите, в опциях есть два типа - "Active Directory" и "LDAP". Мне кажется, что у вас домен на Win а вы используете LDAP... Переключатель установите в AD, проверьте доступность сервера по имени\ip с SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
Э.. У вас на Win или Lin*\Nix* домен?

Посмотрите, в опциях есть два типа - "Active Directory" и "LDAP". Мне кажется, что у вас домен на Win а вы используете LDAP... Переключатель установите в AD, проверьте доступность сервера по имени\ip с SEPM.

Спасибо всем за внимание.

Вопрос решился. У нас несколько серверов АД, добавил еще два, установил в консоли управления синхронизацию каждый час, затем руками подправил tomcat\etc\conf.properties и перезапустил сервис Сервера управления. Сразу появились записи Organization importing finished successfully.

так что все заработало.

Единственное непонятно JNDI has ignored some data - что именно не понравилось. Есть в консоли какие-то слова насчет дублирующихся записей,которык проигнорированы. В целом не страшно, но хотелось бы знать поточнее.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

radamol, а что вы поправили в конфиге? там кроме таймаутов править то руками нечего и все выставляется в SEPM.

По дублирующим записям будут ошибки если вы одно и то же OU поместите в несколько групп, что чревато для БД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
radamol, а что вы поправили в конфиге? там кроме таймаутов править то руками нечего и все выставляется в SEPM.

По дублирующим записям будут ошибки если вы одно и то же OU поместите в несколько групп, что чревато для БД...

Так таймаут и поправил. Поправил из консоли и руками в конфиге. А затем перезапустил сервис. Скорее всего достаточно было перезапустить сервис, перестраховался.

Но вот чем больше ковыряюсь тем больше вопросов возникает. Вчера из консоли изменил время синхронизации с 1 часа на каждые 2 часа. Всеотработало нормально, по журналам каждые 2 часа происходит синхронизация. Но смотрю в конфиг - а там как я выставил вчера scm.timer.activedirectory=3600 так и стоит. Как и когда воще этот конфиг работает?

И еще вопрос, может кто подскажет. На панели Admin-Servers справа внизу пишет 10 последних системных событий. Как увеличить число отображаемых событий для этой панели, где это настраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×