Отправка самплов в вируслаб Trend Micro - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Михаил Орешин

Отправка самплов в вируслаб Trend Micro

Recommended Posts

Сергей Ильин

Спасибо за ссылку. А то иной раз не просто найти как можно файл отправить вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Изменилось ли что-то с процедурой отправки вредоносов в вируслаб Trend Micro?

Если еще какие-то более быстрые/надежные варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Способ описанный здесь http://www.trendmicro-europe.com/avservice работает без перебоев.

Если же нужна быстрая реакция, тогда экземпляры вирусов можно слать на адрес support@trendmicro-russia.ru или support@apl.ru.

Файлы следует присылать в архиве с паролем, размер письма не больше 5 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Андрей Володенков, спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Способ описанный здесь http://www.trendmicro-europe.com/avservice работает без перебоев.

1) А вот это неправда, некоторое время назад где-то в феврале 2008г. сервис не работал. как минимум недели 2, отправлялись сообщения в ответ ни привета ни ответа. к дилеру не обращались так как договор по продлению лицензий ими небыл выполнен до конца.

помогло только когда отправили на support@apl.ru

2) немного смешно читать строки на странице

"Dear Submitter, We are sorry to inform you that our submission wizzard is as for now under maintenance and improvement."

уже так года 1.5 ?

3) На текущий момент ответные письма от trend micro (посланные на trendlabs@av-emea.com) часто приходят с опозданием.

т.е. дня через 3-4 после того как добавят в бд сигнатуры.

пример:

послал письмо 23 Окт 2008 17:05:02 с 2 сэмплами

пришло 1ое письмо

Дата: 23 Окт 2008 15:10:05

Тема: [EMEA_TL#2008102302000269] new virus

Dear Sergey Dindikov <sdindikov@mail.ru>,

We have received your case. Please expect an answer from our engineers.

второе:

Dear Sergey Dindikov,

We need to decide if the file you submitted is Grayware or Malware to create

the solution in the proper pattern file.

Our team is currently analyzing your submission. Please expect another email

from us as an update.

через некоторое время заметил что один сэмпл начал детектится второй-нет(возможно посчитали что это не вирусяка)

больше писем от них не приходило, хотя должно по идее прийти штуки 2-3 ещё, о добавление в CPR такой-то, о добавлении в Release base,

и про close case.

сейчас пошлю письмо trendlabs@av-emea.com что мне не приходили письма. а так-же на david_kopp@trendmicro.fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Если у вас есть вопросы или замечания по работе сервисов TrendMicro или по конкретным кейсам, то лучше писать на СustomerCare@trendmicro-europe.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

вчера и сегодня отправляю - нет отклика что файл приняли в обработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
вчера и сегодня отправляю - нет отклика что файл приняли в обработку

мне админ с филиала тоже говорил что непришло письмо о заведении case.. , хотя у меня всегда приходило начальное. А вот о том что они добавили в базу может придти через неделю - две. хотя TM eго уже детектит. незнаю почему такая неоперативность у них...

свежий пример:

отправил сэмплы. 3 dec 2008 11:37 gmt+2

и только сегодня 10 dec пришло письмо о добавлении сигнатур в CPR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Dear Sergey Dindikov,

Sorry for the delay.

After having analyzed the files you submitted, we inform you that they are

malicious and Trend Micro detects them as follows with pattern file 5.690.07

or higher:

pbycpxy.sys (30,848 bytes) as TROJ_RUSTOCK.BH

swapdm.dll (22,149 bytes) as TROJ_GOLDUN.PW

swapm.sys (8,512 bytes) as TROJ_GOLDUN.QA

You can download the latest CPR pattern file from the following link:

http://www.trendmicro.com/download/pattern...-disclaimer.asp

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

честно говоря я уже давно разочарован их сервисом :(

например от касперского приходит через час письмо что уже в след апдейт будет детектирование, по сравнению с ЛК - сервис TM - как черепаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

заработал сервис? не в курсе? до сих пор нет ответа от них по отправляемым письмам. кризис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
заработал сервис? не в курсе? до сих пор нет ответа от них по отправляемым письмам. кризис

Я тут списывался с ними. Все работает штатно.

P. S.

Про кризис сотрудники Trend Labs знают только по наслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

емое! как так? отправляю сэмплы почти каждую неделю. все время молчат :angry:

ставлю репорт о получении/прочтении - репорт приходит. а заявки не обрабатываются. клиенты злятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
емое! как так? отправляю сэмплы почти каждую неделю. все время молчат :angry:

ставлю репорт о получении/прочтении - репорт приходит. а заявки не обрабатываются. клиенты злятся

Фигня какая-то. Опишите ситуацию на customercare@trendmicro.de и не забудьте указать номера инцидентов. Если что-то срочное, то пишите на support@trendmicro-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

хорошо, отпишу, только номеров кейсов нет, так как от них не приходит ответ о том что файлы приняли в обработку/назначили кейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
хорошо, отпишу, только номеров кейсов нет, так как от них не приходит ответ о том что файлы приняли в обработку/назначили кейс

отправь себе на другое мыло такое письмо как ты обычно посылаешь и проверь дойдет оно или нет. дальше думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

дойдет. более того, как я уже писал выше, от ТМ приходит DSN что письмо дошло, но нет ответа робота что кейс принят в разработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

отписал в кастомер кэр. молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

кастомер кэр тоже молчит. отправил письмо в суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

разобрались в чем дело. их система не может обрабатывать письма с кириллицей. обещали исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
разобрались в чем дело. их система не может обрабатывать письма с кириллицей. обещали исправить

Да уж, не дружелюбная к русским людям система ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aka kum

кто знает , теперь как работает их сервис. уже месяц как отсылаю им тело вируса - а в ответ тишина! такое мнение что сервис вообще не работает. Отправил в лабораторию dr. wed - сразу получил ответ, и через час сказали что добавят в след обновление. От правил в лабораторию нод32 - тоже сразу же ответили что рассмотрят и еще через час сказали что будет добавлен в базы. ( здесь уже месяц...тишины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Что нужно сделать что бы вирлаб Trendmicro быстро отреагировал на вашу заявку:

1. Язык общения: Английский

2. Тушка зловреда упакована в zip c паролем: novirus

3. Размер архива: не более 5Мб - в противном случае апладим на рапидшару и высылаем ссылку

4.1 В теме письма пишем: Possible malware

4.2 В теле письма пишем: I found this file on infected computer. possible malware.

и подписываемся под всем этим делом.

из опыта:

письмо с вирусом отправляем в 10:00 (GMT+2)

ответ о получении письма приходит в 10:10 (GMT+2)

ответ о том что образец принят в работу аналитиком получаем в 11:20 (GMT+2)

в 17:00 (GMT+2) - файл детектируется антивирусом (при включенном smartscan)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aka kum

спасибо. Но хотел бы переспросить еще раз за пароль на архив! вроде бы как у них написано :

"...password protected zip archives (password: virus)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

да пароль таки должен быть virus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×