Перейти к содержанию
W0rm

SEPM не работает Домашняя страница

Recommended Posts

W0rm

Есть 2 сервера управления на одной базе SQL, в течении первой недели после установки отчеты просматривал без проблем, потом стали формировались через раз и сейчас единственное что видно: Unexpected error. На обоих серверах.

Подскажите что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Есть 2 сервера управления на одной базе SQL, в течении первой недели после установки отчеты просматривал без проблем, потом стали формировались через раз и сейчас единственное что видно: Unexpected error. На обоих серверах.

Подскажите что можно сделать?

SEPM и IIS службы запущены? Через веб доступны?

Сделайте рестарт SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteFox

Добрый день!

Вопрос по SEP Manager

В консоли на закладке Главная, Мониторы, Отчеты не отображаются отчеты. Видны только пустые бланки. Остальные интерфейсы работают нормально.

Версия 11.0.5002.333. Обновление до версии 11.0.6005.562 ошибку не исправило.

ОС: win2003 SRV ENG R2

При подкючении В удаленном сеансе (RDP) на сервер с установленным SEP Manager ошибок не выдает, но отчетов нет. При подключении к серверу удаленно

появляется ошибка web-страницы

"Строка: 928

Ошибка: Предполагается наличие объекта"

Отладчик выбрасывает в файл homepage.php

на строку "Show_Attacks_Per_Hour(linechart, preloader);" следующей функции

function autorefresh2(preloader){

// attribute set by Java!!

var head = document.getElementsByTagName('head'); var stopRefresh = head[0].getAttribute('stop');

var ssc = '1';

if (ssc) {

// No I18n!! Used by Java. Make sure Java knows the page is loaded.

self.status = 'status=complete';

}

if (preloader || !stopRefresh) {

Show_Attacks_Per_Hour(linechart, preloader);

Show_getTopAndLatestThreats(preloader);

Show_Virus_Definitions(ids, preloader);

Show_getThreatCon(preloader);

Show_dashboardwatchlistsummary(preloader);

Show_Action_Summary(preloader);

Show_Status_Summary(preloader);

Show_dashboardsecuritystatus(preloader);

Show_Acknowledged_Alerts(preloader);

}

Проблема возникла, предположительно, после установки:

1)Microsoft.Net FrameWork 4 Extended

Microsoft.Net FrameWork 4 Client Profile

Обновлений для предыдущих версий Microsoft.Net FrameWork

Windows Security Update: kb979482

kb979559

kb978695

kb979907

kb980195

kb980218

kb975562

kb982666

2)Также была установка клиента SEP на компьютер с сервером SEP после которой сервер в первый раз не загрузился. Ругаясь на LU Update. После перезагрузки сисетма загрузилась - удалил клиента SEP.

Полная переустановка SEP Manager не решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Надо было новую темку искать. Это не общий вопрос решающийся за минуту.

Без .net 4 ext ошибка есть?

Что в логе C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\logs\scm-server-0.log ?

Что в журнале приложений?

Что говорит SEP Support Tool? http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6170

Также была установка клиента SEP на компьютер с сервером SEP после которой сервер в первый раз не загрузился. Ругаясь на LU Update. После перезагрузки сисетма загрузилась - удалил клиента SEP.

Проблем быть не должно.

Какая конкретно была ошибка?

Подозреваю, что без тикета в суппорте не решить. Так как 4 .net очень многое затрагивает в системе критичное для работы SEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteFox
Надо было новую темку искать. Это не общий вопрос решающийся за минуту.

Пытался найти что-то поближе, не нашел.

Без .net 4 ext ошибка есть?

Попробую снести. Но в дружественной организации, с одинаковым дистрибутивом SEP и обновлениями Windows подобных проблем не наблюдается.

Что в логе C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\logs\scm-server-0.log ?

Были какие то ошибки. Но они видимо к делу отношения не имеют. Например такие:

2010-07-12 17:40:33.291 SEVERE: Unknown Exception

java.sql.SQLException: JZ006: Caught IOException: com.sybase.jdbc2.jdbc.SybConnectionDeadException: JZ0C0: Connection is already closed.

at com.sybase.jdbc2.jdbc.ErrorMessage.createIOEKilledConnEx(ErrorMessage.java:796)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.ErrorMessage.raiseErrorCheckDead(ErrorMessage.java:837)

at com.sybase.jdbc2.tds.Tds.handleIOE(Tds.java:3967)

at com.sybase.jdbc2.tds.Tds.handleIOE(Tds.java:3912)

at com.sybase.jdbc2.tds.Tds.nextResult(Tds.java:2329)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.ResultGetter.nextResult(ResultGetter.java:69)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybStatement.nextResult(SybStatement.java:220)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybStatement.nextResult(SybStatement.java:203)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybStatement.queryLoop(SybStatement.java:1614)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybStatement.executeQuery(SybStatement.java:1599)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybPreparedStatement.executeQuery(SybPreparedStatement.jav

a:96)

at com.sybase.jdbc2.tds.Tds.getBoolOption(Tds.java:1525)

at com.sybase.jdbc2.jdbc.SybConnection.getAutoCommit(SybConnection.java:1020)

at org.apache.commons.dbcp.DelegatingConnection.getAutoCommit(DelegatingConnection.

java:304)

at org.apache.commons.dbcp.PoolingDataSource$PoolGuardConnectionWrapper.getAutoCommit(PoolingDataSource.java:224)

at com.sygate.scm.server.db.util.DatabaseUtilities.closeConnection(DatabaseUtilitie

s.java:502)

at com.sygate.scm.server.db.util.DatabaseUtilities.getNextUSN_SP(DatabaseUtilities.

java:649)

at com.sygate.scm.server.db.util.DatabaseUtilities.getNextUSN(DatabaseUtilities.jav

a:623)

at com.sygate.scm.server.metadata.StateMetadataCollection.updateMetadata(StateMetad

ataCollection.java:112)

at com.sygate.scm.server.metadata.MetadataManager.updateMetadata(MetadataManager.ja

va:389)

at com.sygate.scm.server.configmanager.ConfigManager.updateStateObject(ConfigManage

r.java:1091)

at com.sygate.scm.server.configmanager.ConfigManager.updateSemServerStateObject(Con

figManager.java:3262)

at com.sygate.scm.server.task.ClientTransportInfoTask.run(ClientTransportInfoTask.j

ava:214)

at java.util.TimerThread.mainLoop(Timer.java:512)

at java.util.TimerThread.run(Timer.java:462)

Тормузнул сервер, почистил логи, после старта полазил по окошкам Менеджера - в логах ошибок не видать.

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: ================== Server Environment ===================

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: os.name = Windows 2003

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: os.version = 5.2

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: os.arch = x86

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.version = 1.6.0_14

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.vendor = Sun Microsystems Inc.

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.vm.name = Java HotSpot Server VM

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.vm.version = 14.0-b16

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.home = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\jdk\jre

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: catalina.home = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: java.user = null

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: user.language = ru

2010-07-12 18:34:06.417 SEVERE: user.country = RU

2010-07-12 18:34:06.433 SEVERE: scm.server.version = 11.0.6005.562

2010-07-12 18:34:08.026 SEVERE: ================== StartClientTransport ===================

2010-07-12 18:34:08.323 SEVERE: Schedule is started!

2010-07-12 18:35:10.829 SEVERE: com.sygate.scm.server.util.securitydata.ThreatData: Signature verification failed for Security Response outbreak information.

Что в журнале приложений?

Event Type: Information

Event Source: ASA 9.0

Event Category: None

Event ID: 1

Date: 12.07.2010

Time: 18:28:54

User: N/A

Computer: MFBL02

Description:

The description for Event ID ( 1 ) in Source ( ASA 9.0 ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event: ASANYs_sem5; Successfully started service ASANYs_sem5.

А где можно взять описания сообщений?

Что говорит SEP Support Tool? http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6170

Тот что шел с дистрибутивом 11.0.6005.562

Ругается что Доступ к файла и принтерам закрыт

Однако 445 порт открыт. Я так полагаю ему 445 должно быть достаточно?

Еще ругается на обновления MS SQL. Но я устанавливал на встроенную базу данных.

Предупреждает что 445 ограничен подсетью. Но у меня все клиенты в ней.

А вот это предупреждение я не понял:

Symantec Security Advisory SYM09-007

Symantec Alert Management System 2 multiple vulnerabilities

Unknown version: 11.0.6005.562

AMS2 is not installed

Symantec Security Advisory SYM09-008

Symantec Reporting Server Improper URL Handling Exposure

Unknown version: 11.0.6005.562

Также была установка клиента SEP на компьютер с сервером SEP после которой сервер в первый раз не загрузился. Ругаясь на LU Update. После перезагрузки сисетма загрузилась - удалил клиента SEP.

Проблем быть не должно.

Какая конкретно была ошибка?

Когда пытался залогиниться Windows ругнулся на LUProxy и повис.

В логах ошибка выглядит так:

Event Type: Error

Event Source: SescLU

Event Category: None

Event ID: 13

Date: 06.07.2010

Time: 18:26:55

User: N/A

Computer: MFBL02

Description:

The description for Event ID ( 13 ) in Source ( SescLU ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event: LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install..

У меня в настройках для клиентов был разрешен LiveUpdate. Мне подумалось, что его они и не поделили.

Подозреваю, что без тикета в суппорте не решить. Так как 4 .net очень многое затрагивает в системе критичное для работы SEP

Не подскажите, суппорт только англоязычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteFox
Без .net 4 ext ошибка есть?

Удалил

Microsoft.Net FrameWork 4 Extended

Microsoft.Net FrameWork 4 Client Profile

Ошибка ушла.

Что примечательно. При удалении перегружал машину. После перезагрузки консоль не запускалась - не было файла C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\webapps\scm\clientpkg\scm-ui.jar

Попробую еще раз накатить 4.Net? может криво встал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×