Базы ЛК были повреждены? - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Начальник Чукотки

Поскольку на форуме ЛК оказывается сделали премодерацию, пробовал там задать вопрос но сообщение не размещают, и теперь там наверное запрещено поднимать вопросы относящиеся к некорректной работе их продуктов, то спрашиваю здесь:

во-первых: после обновления KIS 2009 примерно в 02:00 Мск после перезагрузки защита отключается с сообщением что базы повреждены,

после обновления до 06:30 Мск происходит то же самое, перепробовал уже всё на свете: и восстановление KIS делал и т.д. - бесполезно.

Сейчас снова обновил но базы так и остались от 06:30 Мск. На форуме ЛК один человек сообщил что подобная проблема и у него наблюдается но реакции как видно ноль.

во-вторых: куда у KIS 2009 подевалось "откат к предыдущим базам"? Раньше ведь было!

P.S.

Umnik, Вы там у себя на форуме скажите что та политика которую там сейчас проводят это даже не шаг назад - это прыжок в пропасть.

Со всех точек зрения.

Сегодня куча народа пострадала от ваших баз, а спросить никто ничего там не может. Позорище.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Н-да... Реакции нигде никакой...

На форуме ЛК какая-то барышня проснулась - ответила тому человеку, при этом сделав вид что ничего не знает.

Если в ЛК действительно не знают что у них везде лежат битые базы то это уже ни в какие рамки не лезет. Цирк. Шапито.

"Оперативность" и "ответственность" у ЛК к сожалению "на грани фантастики"...

Этот форум многие из ЛК читают, Вам должно быть стыдно. Очень стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Так, ладно. В ЛК видно теперь откровенно плюют в лицо тем людям за счет которых живут, поэтому что-либо писать просто нет смысла.

Кого эта проблема интересует, то вот, проснулся всем известный персонаж: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1274848

возможно когда-то исправят...

P.S.: а вообще уже как в стишке: "Берия-Берия, потерял доверие"©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Умник, Данила

Что-то неполадки с обновлениями у ЛК стали обычным явлением. Что-то вы там совсем уж...

Сегодня в течение почти суток нет обновлений базы вредоносных программ. Вчера тоже почти столько же их не было, появились в 01:05 сегодня и снова та же история.

На вашем родном форуме народ уже чуть ли не в панике.

PS: Сейчас придет Умник и скажет: это фигня что KIS показывает что нет баз - ОНИ ЕСТЬ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я скажу, что мне осточертела слащавость вперемешку с плевками. Подобное у меня было аж 2 года жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
слащавость вперемешку с плевками.

Умник,

где Вам это померещилось???

Я всегда говорю то что думаю. И только правду, в отличие от некоторых.

Подобное у меня было аж 2 года жизни.

Умник,

меня меньше всего волнует, что и когда у Вас было и в какие годы жизни.

Вы мне конкретно ответьте: где базы? и почему так происходит систематически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

В общем, что-либо говорить по данному поводу нет никакого смысла.

И просто к слову, цитата с форума ЛК:

Интересно, а почему из ЛК никто не комментирует повальную проблему с серверами? Уже недели две такая ботва, а ни слуху, ни духу...
http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1300749

Умник, Вы знаете, а ведь люди не лохи и не бараны. И из всех подобных вещей делают определенные выводы. И эти выводы далеко не в вашу пользу.

В общем я закончил.

Можете ничего не отвечать.

PS: гы-гы, еще одна цитата:

а что делать если и завтра базы не обновятся?
http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1300786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lias

у меня тоже иногда пишет, но я не паникую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
у меня тоже иногда пишет, но я не паникую

Ну Вы меня насмешили )))

Да я то уж точно не паникую. Просто констатирую очередной факт.

Да и люди не паникуют, а просто возмущаются очередным фактом.

И еще вот )))))))

Тоесть можно вообще не обновляться? smile.gif

Каков, по Вашему, безопасный по времени период без обновлений?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1300813
Maratka: Ну не знаю... У каждого своя единица измерения.

Мой рекорд - месяца 4.

За это время - полный нуль в отчетах об детекте чего-то там зараженного. А т.к. базы обновляются обычным образом, "как у всех" - то делаю вывод, что шанс сдуру наскочить на виря стремиться к нулю.

Правда должн отметить, что я не любитель посмотреть "бесплатное порно методом установлени нового кодека", не качаю игрушки с Торентов, и имею полностью пропатченную ОС.

А если кто-то любит качать абы что неизвестно откуда - вопрос не в дате баз, и не в "заразится ли он", а в "продержится ли он всего неделю или все же целый месяц до заражения". smile.gif

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1300856

В общем,Lias, обновляться необязательно )))))))))) суперантивирусу обновления просто не нужны!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Начальник Чукотки

Вот тут Danilka уже написал, что надо сделать. Удалить 2009, перезагрузить и установить новую сборку 2010.

В прошлом году у меня был похожий случай. Как я понял тогда, был глюк в самозащите, а не в базах (лицензия была валидная, потом продукт проработал оставшийся срок и вот только недавно закончилась лицензия). Решил проблему тоже установкой новой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
В прошлом году у меня был похожий случай. Как я понял тогда, был глюк в самозащите, а не в базах (лицензия была валидная, потом продукт проработал оставшийся срок и вот только недавно закончилась лицензия). Решил проблему тоже установкой новой сборки.

Андрей,

спасибо,

Но в данном случае самозащита не при чём. Тем более что базы вредоносных программ не обновляются независимо от версии KIS.

И в прошлый раз такое было, потом в ЛК проснулись наладили и всё обновилось нормально, без установки другой версии.

А Данила тогда просто так написал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Собственно ладно. Пусть все ждут. А я спокойно включу комп с н...другой антивирусной программой и буду спокойно работать.

Потом ради интереса почитаю где-нибудь, в каком часу все обновились то )))

И в качестве эпилога:

Так как такая тенденция наблюдается не первый день, скорее всего у ЛК банальная забастовка сотрудников или частые перекуры с дремотой
http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1300894

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Итого:

базы обновились через 22 часа

"идём на рекорд товарищи"©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
базы обновились

Стоило ли устраивать по этому поводу такой шум? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
Стоило ли устраивать по этому поводу такой шум? :lol:

пользователь

поймите простую вещь: ЛЮДИ НЕ БЫДЛО

И имеют полное право устраивать любой шум по поводу систематической некорректной работы продукта за который они заплатили свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Ну не было сутки обновлений, и что? Кто-то пострадал от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Zilla

Скорее да, чем нет.

И в первую очередь репутация ЛК. Этого только дурак не понимает. Или особо умный.

"Антивирусные базы — сердце любого антивируса. Без новейших антивирусных баз программа становится набором красивых, но бесполезных окошек.

Вот почему мы в первую очередь заботимся об актуальности наших антивирусных баз и обновляем их круглосуточно, каждый час.

С февраля 2005 года мы отказались от выпуска больших кумулятивных обновлений. Теперь все файлы антивирусных баз могут обновляться ежечасно, позволяя нам максимально быстро вносить в них необходимые изменения и сразу предоставлять все измененные файлы нашим пользователям."©"Лаборатория Касперского" http://www.kaspersky.ru/avupdates

Zilla, или приведенная цитата - это очередной пост фанатика ЛК? )))))))

Ладно уж. Поговорили и хватит. Ждем очередного "рекорда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
поймите простую вещь: ЛЮДИ НЕ БЫДЛО

Капитан Очевидность :lol:

422px-649257_samuraj-bez-mecha-podoben-samurayu-s-mechom--no-tolko-bez-mecha.jpg

И имеют полное право устраивать любой шум

Да пожалуйста :lol:

по поводу систематической некорректной работы продукта за который они заплатили свои деньги.

Отсутствие обновлений - это не некорректная работа продукта.

Если не ошибаюсь, то антивирус начинает ругаться на отсутствие обновлений на третий день, следовательно - такая "проблема" разработчиками предусмотрена.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Начальник Чукотки, вы преувеличиваете важность ежечасных обновлений. Ведь даже если рядовой пользователь каким-то чудом словит новейший вирус, сигнатура которого должна была появится сегодня в базах, но базы не пришли, и он запустит его(думаю такой сценарий возможен лишь при определённом построении звёзд на небе), то существует ещё по крайней мере хисп, проактивка и эвристика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
вы преувеличиваете важность ежечасных обновлений.
Речь идет не о ежечасных обновлениях, а об отсутствии обновлений в течение суток. Почуствуйте разницу.
Ведь даже если рядовой пользователь каким-то чудом словит новейший вирус
Это совсем не сложно
существует ещё по крайней мере хисп, проактивка и эвристика.
Zilla

как говорят в народе: это не отмазка.

Вы прямо как "адвокат дьявола" себя ведете.

пользователь

"Современная школота совершенно не понимает сути капитана очевидности"©

Вы сударь прямо как та школота дискредитируете не только свой интеллект, но и ЛК, где по Вашим словам оказывается "предусмотрена такая проблема" и сделано так чтобы антивирус 3 дня показывал что мол - юзер, всё ОК, три дня без обновлений это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Как описывается на оф. форуме - выводилось сообщение, что базы повреждены и значок становился серым, т.е. защита вообще не работала, а отката к предыдущим базам в программе уже не было. Получается, что компьютеры пользователей оставались незащищены, а вот это уже проблема.

Потому пользователи продукта вправе высказывать своё недовольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Вы сударь прямо как та школота дискредитируете не только свой интеллект

Ну, мне хотя бы, есть что дискредитировать.

но и ЛК, где по Вашим словам оказывается "предусмотрена такая проблема" и сделано так чтобы антивирус 3 дня показывал что мол - юзер, всё ОК, три дня без обновлений это фигня.

Угу. А вас это не устраивает и вы устраиваете истерику. Как же так, 17 часов без обновлений :lol: Голактеко опасносте? Пыщь-пыщь?

Как описывается на оф. форуме - выводилось сообщение, что базы повреждены и значок становился серым, т.е. защита вообще не работала, а отката к предыдущим базам в программе уже не было.

Можно увидеть это описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Это совсем не сложно

Специально найти не сложно, а я говорю про рядового пользователя. Я понимаю что такое возможно, но шанс такого сценария (что я выше описал) довольно мал, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nike
Специально найти не сложно, а я говорю про рядового пользователя.

рядовому пользователю и подавно найти не сложно.

Как же так, 17 часов без обновлений laugh.gif Голактеко опасносте?

если бы было все так просто. перечитайте пост от Андрей-001

а теперь к 17 часов без обновлений. закроем глаза на повреждения сигнатур.

несколько десятков вредоносцев ежечасно вносится в сигнатуры.

вы думаете та же корпорация Symantec, например, ввела импульсные обновления просто так? для лишней нагрузки на сервера? речь идет не о ежечасном обновлении, а о 5-15 минутных обновлениях вирусных сигнатур. разница с 17 часами весьма ощутима.

-------------------------------------------------------------------------------------------

в данном случае, сигнатурная защита антивируса касперского примерно приравнивалась к бесплатным продуктам, которые обновляются раз в сутки. если нет разницы, то зачем платить больше?

а если еще было повреждение баз ЛК, то у меня просто слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
если бы было все так просто. перечитайте пост от Андрей-001

Перечитал. Если вы с ним согласны, то значит видели, сообщение, где жаловались на повреждение баз. Будьте добры, поделитесь ссылкой.

а теперь к 17 часов без обновлений. закроем глаза на повреждения сигнатур.

несколько десятков вредоносцев ежечасно вносится в сигнатуры.

У ЛК есть UDS, который продолжал работать.

вы думаете та же корпорация Symantec, например, ввела импульсные обновления просто так? для лишней нагрузки на сервера? речь идет не о ежечасном обновлении, а о 5-15 минутных обновлениях вирусных сигнатур. разница с 17 часами весьма ощутима.

Давайте, чтобы не устраивать флейм, обсудим симантек в предназначенном для этого разделе?

в данном случае, сигнатурная защита антивируса касперского примерно приравнивалась к бесплатным продуктам, которые обновляются раз в сутки. если нет разницы, то зачем платить больше?

Если хотите - пользуйтесь бесплатными антивирусами, но не надо этим пугать.

Кстати, у бесплатных антивирусов есть UDS?

а если еще было повреждение баз ЛК, то у меня просто слов нет.

Так было или не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×