Компания «Елакс» защитила данные при помощи Falcongaze SecureTower

Компания Falcongaze завершила внедрение своей разработки, DLP-системы SecureTower, предназначенной для защиты конфиденциальной информации от утечек, в корпоративную сеть компании «Елакс», владельца бренда «АЛМИ» – одной из крупнейших розничных продуктовых сетей на территории России и Беларуси.

Отличительной особенностью розничных торговых сетей является необходимость ведения активной внутриотраслевой борьбы за поставщиков. Это вынуждает компании принимать меры, направленные на формирование слаженной работы логистической цепочки, обеспечивающей своевременную доставку сырья и готовой продукции в магазины. Кроме того, наличие собственного производства влечет за собой необходимость обеспечения защиты уникальных рецептов и технологий, используемых «АЛМИ» при изготовлении продукции. Именно поэтому руководством предприятия было принято решение о предоставлении службе информационной безопасности эффективного инструмента для защиты корпоративных данных.

По словам Павла Должикова, руководителя отдела информационных технологий ООО «Елакс», было протестировано несколько DLP-продуктов, прежде чем выбор был сделан в пользу системы SecureTower, которая в наибольшей степени подошла организации по всем заявленным параметрам, позволив решить задачи, связанные с обеспечением информационной безопасности.

«В нашем случае одним из ключевых требований к DLP-системе было поддержание работы в сети территориально распределенных офисов, которое и удовлетворила система SecureTower, охватив все подразделения нашей компании.  Большим плюсом является и тот факт, что SecureTower обладает удобным инструментом для контроля различных баз данных, что особенно актуально, учитывая специфику деятельности целого ряда наших отделов, в частности, отдела продаж, маркетингового отдела и отдела регионального развития. Кроме того, такой модуль системы, как «Центр отчетности», стал незаменимым в работе средством для наших HR-менеджеров и руководящего звена, а также позволил в короткие сроки оптимизировать бизнес-процессы внутри компании», – заявил Павел Должиков.