Компания «Инфосистемы Джет» модернизировала ИТ-инфраструктуру банка

Уральский банк реконструкции и развития и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении первых двух этапов проекта модернизации ИТ-инфраструктуры: построена новая высокопроизводительная платформа на базе решений IBM, Hitachi Data Systems и Symantec, произведена миграция баз данных. Скорость выполнения банковских операций, таких как урегулирование кредитных договоров, расчет процентов по банковским картам и др., увеличилась на 25%.

Партнером проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры была выбрана компания «Инфосистемы Джет», предложившая перейти на новую высокопроизводительную аппаратно-программную платформу на базе решений IBM, Hitachi Data Systems и Symantec. 

В проекте использованы серверы IBM p780 с функцией Capacity on Demand (вычислительные ресурсы по требованию). Для вывода системы на максимальную производственную мощность и создания на серверах новых разделов для переноса всех ИТ-систем к уже работающим процессорам были подключены дополнительные процессорные модули и память. Благодаря функции Capacity on Demand подключение было произведено без остановки работы системы и бизнес-приложений. Кроме того, наличие данной функции позволяет заказчику платить только за реально используемые мощности, а также активировать ресурсы на время или на постоянной основе в зависимости от текущих задач.

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели инсталляцию массивов Hitachi Data Systems – Hitachi Unified Storage 150. Для более гибкого управления данными, повышения отказоустойчивости и увеличения производительности запросов ввода-вывода на логических разделах установлено более 20 экземпляров ПО Symantec Storage Foundation.

Также было выполнено расширение SAN. Параллельно проведено подключение серверного оборудования и массивов к сетевой инфраструктуре (LAN и SAN) с обновлением системного ПО.

«Благодаря внедрению новой платформы значительно сократилось время, необходимое для выполнения широкого спектра банковских операций: выпуска международных пластиковых карт для клиентов, расчета процентов по банковским картам и т. д., – комментирует Юрий Миронов, Вице-президент – директор департамента операций, банковских и информационных технологий ОАО “УБРиР”. – Мы получили гибкую платформу с большими возможностями для дальнейшего развития, что напрямую соответствует стратегическому плану, поставленному бизнесом».