Выбор сервера для сайта кафе

...

 

Не секрет, что веб-площадка в сфере предоставления услуг является визитной карточкой компании. Особенно это важно в тех случаях, когда конкуренция достаточно высока. При помощи сайта можно раскрыть колорит заведения, подчеркнуть основные преимущества и тематическую направленность. Качество графического дизайна, оформления текста, удобства навигации создаёт первое впечатление о вашем заведении. Поэтому необходимо, чтобы ваша виртуальная визитка выглядела идеально. Важна и техническая составляющая сервер, на котором будет функционировать проект. Существуют специальные компании хостинги они осуществляют аренда сервера на основе VPS или Dedicated server. Есть также и площадки тестирования серверов.

Какой вариант выбрать?

Большинство клиентов, выбирая себе площадку для хранения сайта, вынуждены заранее просчитывать выгоду от двух вариантов предоставления услуги.

Первый это выделенный сервер (dedicated). В рамках такой опции клиент имеет возможность устанавливать в стойку собственное оборудование или физически собирать его из компонентов провайдера. Можно в ручном режиме подобрать оптимальную конфигурацию для вашего сервера с учётом нагрузки. Во многих случаях инженер имеет непосредственный доступ к оборудованию в дата-центре. Такая услуга предоставляет максимальную гибкость клиентам, и в то же время имеет стабильно высокий ценник.

Альтернативой «дедику» может стать VPS виртуальный выделенный сервер. В этом случае вы приобретаете мощности, но не железо. Провайдер обязуется предоставить вам конфигурацию. У вас есть удалённый доступ к серверу, который вы можете конфигурировать по вашему усмотрению. Для большинства компаний в сфере обслуживания, не отличающихся высоким трафиком (более 20 000 человек в сутки) такой вариант считается оптимальным, поскольку отвечает базовым потребностям владельцев заведений общественного питания.

При ценовом преимуществе настоятельно не рекомендуем использовать shared-хостинг, то есть дисковое пространство в рамках сервера. С вами на одном IP могут находиться множество проектов, вы значительно меньше защищены от сетевых угроз, а скорость работы оборудования будет целиком и полностью зависеть от нагрузки «соседей», которые делят с вами общее пространство.

В двадцать первом веке каждая компания просто обязана быть представлена в Интернете. Особенно это касается сферы обслуживания, где происходит непосредственное взаимодействие между посетителем и персоналом заведения. Во многом именно сайт определяет имидж компании, а потому на его функционирование должны выделяться серьёзные инвестиции.