Интернет-маркетинг набирает все большую популярность в современном бизнесе. Под ним подразумевается комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг. Поскольку интернет-маркетинг начал использоваться относительно недавно, то не во всех компаниях и на предприятиях есть собственные отделы. Найти опытного и квалифицированного сотрудника достаточно сложно.
Если принято решение об организации собственного штата маркетологов, то обеспечения эффективной работы необходимо провести обучение. Специальные курсы стоит пройти и тем, кто хочет оказывать услуги в этой сфере, продвигать собственный бренд. Сегодня в сети вы найдете много предложений. Как из этих вариантов выбрать действительно стоящее, чтобы полученные во время знания и навыки можно было использовать на практике?
Технологи и инновации не стоят на месте, что ведет к появлению сложностей в самостоятельном изучении материалов. По этой причине онлайн-курсы интернет-маркетинга считаются самым эффективным и быстрым способом приобретения полезных знаний. При выборе предложений обратить внимание стоит на следующие ключевые моменты:
- длительность курса;
- формат обучения;
- стоимость;
- портфолио с первыми кейсами;
- программа курсов.
Обратите внимание на формат обучения. Сегодня наибольшим спросом пользуются онлайн-курсы, так как слушатели не привязаны к одному месту. Не имеет значения регион проживание. Отсутствие территориальных границ позволяет пройти обучение в лучших школах даже жителям небольших городов. Не придется тратить время на дорогу, проживание. Пройти обучение можно в удобное время, так как для самостоятельного изучения предоставляются материалы.
Также перед оплатой изучите программу, портфолио с первыми кейсами, стоимость. Большинство компаний предоставляют несколько пакетов услуг, которые отличаются наполнением и стоимостью:
- PLATINUM;
- VIP;
- Бизнес;
- Прототипировщик.
Внимательно изучите, что входит в пакет предусмотренных услуг. Как правило, в самых дешевых пакетах не предусмотрена обратная связь. Курс Платинум предполагает доведение любого проекта до 100% окупаемости. Также можно выбрать тариф «под ключ». Это интересное предложение, которое позволяет экономить время. Суть заключается в том, что сотрудники сторонней компании делают проект, параллельно с этим обучая клиента. Это позволяет закрепить полученные знания на практике.