Торговые B2B-площадки - Anti-Malware.ru

Торговые B2B-площадки

...

Оптовый бизнес работает по сложным схемам, в рамках которых персоналу приходится тратить много времени на выполнение рутинных процессов. Больше половины клиентских обращений, на которые уходит порядка 80% рабочего времени менеджеров по продажам, не заканчиваются сделкой. Это время потрачено фактически впустую.

Спасти оптовиков от потери ресурсов могут b2b-площадки. Главная их функция — автоматизация оптовых продаж, что позволяет в несколько раз сократить время на обработку всех операций и повысить эффективность работы персонала на 30-80%. Как это работает — читайте по ссылке: https://www.agora.ru/blog/avtomatizatsii-optovykh-prodazh/.

B2B-площадка — сайт для организации оптовой торговли онлайн. Это веб-система, в которой сосредоточены все бизнес-процессы оптовой компании, от первого обращения клиента и презентации товара до заключения сделки, послепродажного обслуживания и последующих покупок.

Преимущества B2B-площадок

Готовая b2b-площадка решает сразу несколько задач оптовой компании:

  • Автоматизация продаж с переводом всего предприятия в онлайн.
  • Освобождение менеджеров от рутинной, механической работы, с одновременной концентрацией на более сложных, креативных задачах вроде поиска новых клиентов.
  • Ускорение обработки запросов в десятки и сотни раз: площадка оптовой торговли способна выполнять тысячи операций в секунду.
  • Снижение количества ошибок из-за усталости или невнимательности: ведь автоматическая система всегда точна.
  • Возможность работы всей компании в удаленном режиме, без потери эффективности и с максимально полным контролем.
  • Автосбор статистики и подготовка отчетности без каких-либо дополнительных затрат ресурсов. Система будет формировать отчеты без привлечения менеджеров, собирая максимум информации не только о проделанной работе, но и о поведении и предпочтениях клиентов.
  • Синхронизация с системами учета склада, ЭДО, ERP, CRM.
  • Экспорт данных на сторонние маркетплейсы с управлением из единого окна.

Благодаря запуску b2b-площадки оптовые компании не только сокращают операционные затраты на 30-50%, но и на 50-80% повышают продажи.

Разработка B2B-площадки

Создание собственной оптовой площадки с нуля — длительный и затратный процесс. Однако его можно ускорить и удешевить, если запустить b2b-площадку на основе готовой платформы для оптовых продаж. Это решение, которое можно реализовать в течение двух недель, с предустановленными модулями для полноценной работы оптового предприятия. Подробнее о разработке b2b-площадки — на сайте компании AGORA.