Экономия на технической поддержке

...

Решающую роль при выборе офисной техники для небольших фирм играют финансы.  Начинающий предприниматель  не всегда хочет покупать дорогостоящие компьютеры или ноутбуки для своих сотрудников. Поэтому очень важно на начальном этапе определиться с тем, как выбранная техника будет обслуживаться в дальнейшем. 

Следует учитывать не только единоразовые затраты на приобретение, но еще заложить деньги и на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Существует несколько вариантов  выполнения данных работ, они отличаются поставленными задачами и стоимостью.  Можно принять работника в штат. Плюсы этого решения в том, что у вас всегда будет специалист на месте, и в случае любых непредвиденных обстоятельств, он сможет быстро и качественно решить  задачу. Из минусов можно выделить то, что человеку придется платить регулярную зарплату, обеспечивать другие социальные стандарты. Для небольших  компаний это бывает довольно затратно.

Второй вариант – использовать услуги сторонних организаций. При заключении договора они возьмут на себя все вопросы по обслуживанию вашей техники.  Это выгодно в том случае, если вам не требуются ежедневные работы по настройке компьютеров, установлению новых программ, подключению оборудования. Оплата может производиться как за каждый вызов, так и помесячно. В последнем варианте обычно указывается, какой набор работ входит в услуги. За дополнительные работы приходится платить отдельно. Проблемы могут возникнуть в том, что компания будет предлагать  в перечне стандартные решения и совсем не подстраиваться под нужды клиента.

И самый доступный вариант – приходящий системный администратор.  Это может быть человек, привлеченный со стороны для выполнения разовых задач, возникающих по тем или иным причинам.  Если у вас проблема, вы созваниваетесь, договариваетесь, и специалист приезжает к вам в офис. Такие услуги стоят намного меньше, чем иметь системного администратора в своем штате. Чтобы найти действительно того специалиста, который вас устроит, необходимо зайти на  странички поиска в интернете, почитать отзывы на форумах,  поспрашивать у знакомых. Если объем работ небольшой, можно даже взять студента старших курсов, который хорошо разбирается в тонкостях будущей специальности.

Как вариант, можно для настройки инфраструктуры и сети заключить договор со специализированной компанией, а для дальнейшей работы приглашать администратора. Такая модель поможет сэкономить на ежемесячном обслуживании, ведь аутсорсинг обойдется намного дороже.

 

Даже если вы начинающий предприниматель, то перед тем, как решить данный вопрос, определите для себя все плюсы и минусы каждого варианта. Выберите самый оптимальный для своего предприятия¸ и тогда ваше производство будет динамично развиваться.