«Я хочу сайт получше» - что вам нужно знать?

...

Помните то чувство, когда вам хочется съесть что-нибудь вкусненькое, но вы не знаете, что это такое? Вы начинаете мысленно переносить разные рецепты и наконец до вас доходит!

В моем случае ... тост с сыром.

Но у вас другое представление о «чем-нибудь вкусном», не так ли?

Так и с «лучшим сайтом». Вы не можете пойти к маркетологу или программисту и сказать: «Я хочу лучший сайт». Что ж, способ есть, но у всех свое представление о «лучше». Если вы не дадите подробных инструкций, программист и маркетолог будут действовать по своему усмотрению. Это здорово, но вероятность того, что ваша идея не совпадает с их, составляет 99,9%, поэтому не полагайтесь на эти 0,01%.

Ссылочное продвижение сайтов buylink.pro

Как увеличить шанс наконец получить желаемый сайт?


Хорошо описать подробно, чего вы ожидаете, чтобы избежать дальнейших разочарований, когда вы не понимаете того, что у вас в голове. Вы можете использовать разные критерии:

  1. больше трафика;
  2. увеличение продаж / звонков;
  3. лучшая конверсия;
  4. еще фото (сколько?);
  5. еще примеры портфолио (сколько?);
  6. большой контраст между цветами;
  7. чистый стиль;
  8. больше кнопок с призывом к действию (CTA);
  9. больше движущихся элементов;
  10. новая функция онлайн-платежей и т. д.


Вам понадобится другой специалист для того, что вы хотите улучшить на своем сайте, если вы не будете вносить изменения самостоятельно. Вам может понадобиться копирайтер, дизайнер, программист, SEO специалист.

Если вы скажете дизайнеру, что хотите «лучшего цвета», он будет работать над цветами и компоновкой элементов. Но есть вариант, чтобы вам понравились чистые вещи, а дизайнеру - более красочные. Результат? Привет, разочарование!

Если вы подойдете к копирайтеру с таким же предложением, он постарается улучшить тексты. Вам может понравиться более дружелюбный стиль письма, а копирайтер, с которым вы свяжетесь, может написать более формальный текст. Результат? Опять разочарование.

Однако это не значит, что эти люди не сделали свою работу. Это означает, что они не получили конкретного задания и работали с имеющейся у них информацией.

Я понял тебя. Я знаю, что легче сказать кому-то «исправить это», чем сидеть и думать над более конкретными инструкциями. Однако не твоя работа - все понимать. Но результат будет не таким, каким вы его себе представляете, если только вы не уделите время подробному описанию того, что и как вы хотите изменить. По крайней мере, основные рекомендации.

Если вы не уверены, что нужно вашему сайту, чтобы стать «лучше», проконсультируйтесь со специалистом - программистом, интернет-маркетологом, дизайнером. Скажите им, чего вы хотите достичь, и они предложат вам разные варианты того, как это сделать.

Лучшее общение со специалистами и более четкие инструкции позволяют экономить:

  • время;
  • нервы;
  • деньги.

Разочарование от получения чего-то другого, чем ожидалось

Так что в другой раз, когда вы начнете ловить себя на мысли: «Мне нужно место получше», вспомните мой восхитительный кусок сыра. Сядьте и подумайте, что именно вы хотите улучшить. Таким образом, у вас, наконец, будет тот сайт, который вы хотите.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.