Интернет-профессии: преимущества, причины популярности

...

интернет профессии

Каждый день перед современными мужчинами и женщинами встает множество ответственных вопросов и задач, поэтому находить время для длительного продуктивного отдыха они зачастую не могут. По этой причине многие из нас, как показал недавно проведенный опрос, всерьез рассматривает возможность кардинальной смены своей сферы деятельности. Какую профессию стоит выбрать в 2021 году, какая сможет приносить хорошую стабильную прибыль?

Внимания заслуживают интернет-профессии, которые в последние годы обрели огромную популярность. Это неудивительно: они дают возможность самостоятельно планировать свой рабочий день, определять время труда и отдыха. Немаловажно и то, что благодаря им можно постоянно развиваться, заводить новые полезные связи и знакомства, становиться востребованным на рынке труда специалистом, который получает за свой труд хорошее вознаграждение.

Какими бывают интернет-профессии?

Условно интернет-профессии можно разделить на две группы:

  • подразумевающие наличие специальных знаний, навыков и получения практического опыта;
  • те, что может освоить практически каждый без какой-то базовой подготовки.

К первой категории относятся SMM-специалисты, графические и 3D-дизайнера html-верстальщики, SEO—специалисты, маркетологи. В 2021 году можно пройти специализированные курсы, по результатам которых получить необходимые подтверждающие документы. С ними можно проходить собеседования в крупных компаниях и корпорациях и занимать желаемую должность.

Ко второй категории относятся профессии, подразумевающие наличие элементарных базовых знаний и навыков, например, навыка владения персональным компьютером. Надо отметить, что специалисты без профильного образования также пользуются немалым спросом: соответствующие вакансии можно найти на различных онлайн-досках объявлений.

А теперь немного о самых популярных интернет-профессиях в сфере маркетинга и smm:

  • специалисты по контекстной рекламе;
  • таргетологи, задача которых - размещение рекламы в популярных социальных сетях;
  • PR-менеджеры, занимающиеся созданием определенного имиджа компании;
  • seo-оптимизаторы, занимающиеся выведением недавно созданных сайтов в топ поисковых систем;
  • smm-специалисты, также занимающиеся продвижением. Их основная задача - представлять определенную компанию на просторах всемирной сети, в частности, на таких популярных площадках как Instagram, ВКонтакте и Одноклассники.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.