В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ограбление Лувра за восемь минут: система охраны имела пароль «Louvre»

В Париже расследуют одно из самых дерзких ограблений последних лет — из музея Лувр украли королевские украшения, которым несколько веков. Ценности до сих пор не найдены, а подробности случившегося больше напоминают сюжет фильма, чем реальную историю. Как выяснилось, пароль от системы видеонаблюдения музея был… «Louvre».

Об этом сообщает французская газета Libération со ссылкой на PCGamer. Ещё в 2014 году аудит, проведённый Национальным агентством кибербезопасности Франции, указал на эту уязвимость.

Позднейшие проверки выявили и другие проблемы — устаревшее программное обеспечение, которому уже больше 20 лет, и недостаточно защищённые входы на крышу во время строительных работ.

Само ограбление произошло утром в воскресенье, около 9:30 по местному времени, прямо во время работы музея. По данным полиции, четверо злоумышленников подъехали к зданию на небольшом грузовике с лестницей, прорезали стену на втором этаже и проникли в галерею.

Они угрожали охране и посетителям, но никто не пострадал. Через четыре минуты грабители покинули здание и скрылись в Париже. Вся операция заняла восемь минут.

Полиция уже задержала нескольких подозреваемых, четверым предъявлены обвинения. Однако похищенные украшения, стоимость которых оценивается в десятки миллионов долларов, пока не найдены.

Лувр, несмотря на свою репутацию одной из самых охраняемых галерей в мире, не впервые становится целью грабителей. Самый известный случай произошёл в 1911 году, когда украли «Мону Лизу». Последнее подобное ограбление случилось в 1998 году — и вот, спустя почти тридцать лет, история повторилась.

Эксперты отмечают, что трагикомичная деталь с паролем «Louvre» наглядно показывает: информационная безопасность может быть не менее важна, чем сигнализация и замки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru