ГК Softline купила контрольный пакет К2-9b Group

ГК Softline купила контрольный пакет К2-9b Group

ГК Softline купила контрольный пакет К2-9b Group

Группа компаний Softline приобрела контрольный пакет акций (51%) группы компаний К2-9b Group. 49% остаются в собственности основателей и руководства компании. Сумма сделки составила 400 млн рублей, часть из которых будет выплачена акциями Softline.

Softline также получила право на поэтапную консолидацию всех 100% капитала К2-9b Group в период 2027–2028 годов.

К2-9b Group была основана в 2019 году и специализируется на комплексной системной интеграции и внедрении продуктов в области информационной безопасности. По итогам 2024 года выручка компании может превысить 1 млрд рублей, что значительно выше показателя за 2023 год (600 млн рублей). Согласно прогнозам, в 2025 году оборот компании может вырасти на 40%.

После сделки К2-9b Group станет частью экосистемы «Инферит», в которую входит подразделение «Инферит Безопасность». Основные направления деятельности «Инферит Безопасность» включают разработку защищенной вычислительной техники (ЗАРМ), проведение специальных проверок и исследований, а также аттестацию объектов информатизации.

В Softline уверены, что интеграция К2-9b Group позволит достичь значительного синергетического эффекта с уже существующими решениями компании, особенно в области разработки и внедрения защищенных автоматизированных рабочих мест. Это ускорит масштабирование экосистемных решений Softline в сфере кибербезопасности.

«Объединение с Softline открывает новые возможности для консолидации нашей экспертизы в области защиты конфиденциальных данных с компетенциями группы компаний в сфере информационной безопасности. Мы видим огромный потенциал для развития ИБ-проектов на базе инфраструктурных решений “Инферит”. Уверен, что присоединение к Softline приведет к кратному росту нашего бизнеса», — отметил Михаил Яненко, генеральный директор и основатель К2-9b Group.

По словам управляющего директора «Инферит» Ивана Киреева, информационная безопасность остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российского ИТ-рынка. В 2024 году его объем достиг 266 млрд рублей, а сегмент ИБ-услуг вырос до 78 млрд рублей с перспективами дальнейшего роста.

«Аппаратные решения, системное программное обеспечение и информационная безопасность — это фундаментальная триада, определяющая развитие вендора “Инферит”. Присоединение К2-9b Group существенно укрепляет экспертизу и компетенции направления информационной безопасности “Инферит” и всей группы компаний Softline», — подчеркнул Иван Киреев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

64% компаний усилили защиту данных из-за риска оборотных штрафов

Почти две трети российских компаний всерьёз отнеслись к новым оборотным штрафам за утечки персональных данных. Согласно исследованию центра компетенций защиты данных группы компаний «Гарда», 64% организаций уже усилили меры безопасности или внедрили новые решения, чтобы снизить риск санкций.

Ещё 30% компаний признали потенциальную угрозу, но пока не изменили подход к защите данных. И только 5% участников опроса не считают штрафы серьёзным риском.

Больше других на ситуацию отреагировал крупный бизнес — именно в этой категории большинство компаний уже предприняли конкретные шаги для повышения уровня киберзащиты.

Поддержку инициативы государства выразили 85% опрошенных организаций. Из них 40% уверены, что политика регуляторов действительно поможет повысить уровень безопасности, а 45% считают, что штрафы нужно применять только после появления ясных и единых стандартов. Ещё 8% компаний полагают, что санкции избыточны и мешают развитию бизнеса.

 

Интересно, что даже если бы стоимость «идеальной» защиты совпадала с суммой максимального штрафа, только 27% компаний внедрили бы её полностью. Ещё 53% ограничились бы базовыми мерами, а почти 10% признались, что предпочли бы рискнуть и сэкономить. Среди таких участников больше всего представителей малого и среднего бизнеса, особенно из ритейла и e-commerce.

По словам Анны Кирсановой, директора по маркетингу группы компаний «Гарда», исследование показывает, что отношение бизнеса к кибербезопасности постепенно меняется:

«Если раньше компании воспринимали расходы на защиту данных как лишние издержки, то теперь видят прямую связь между инвестициями и устойчивостью бизнеса. Сегодня треть компаний тратит на ИБ менее 0,5% от выручки, но почти 30% уже готовы увеличить эти расходы свыше 2%, понимая, что штрафы и последствия утечек могут обойтись гораздо дороже».

В целом исследование подтверждает: усиление регуляторных мер заставило компании воспринимать кибербезопасность как часть финансовой стратегии, а не просто техническую задачу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru