Avanpost FAM успешно прошла проверку защищенности F.A.C.C.T.

Avanpost FAM успешно прошла проверку защищенности F.A.C.C.T.

Avanpost FAM успешно прошла проверку защищенности F.A.C.C.T.

Avanpost FAM/MFA+, система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации, успешно прошла анализ защищенности. Работы выполнялись компанией F.A.C.C.T.

Avanpost Federated Access Manager (Avanpost FAM) — локальное (on-premise) решение класса Enterprise IAM (Enterprise Identity & Access Management, корпоративное управление идентификацией и аутентификацией) производства компании Avanpost.

Avanpost FAM и Avanpost MFA+ применяются для обеспечения безопасности работы сотрудников, работающих в удаленном и гибридном режиме. В них используется целый ряд архитектурных решений для безопасного размещения модулей, публикуемых в Сети.

В ходе тестирования были проведены проверки по различным значимым направлениям безопасности, включая нарушение контроля доступа, сбои в работе криптографической подсистемы, внедрение кода, небезопасный дизайн, неправильную конфигурацию, уязвимые и устаревшие компоненты, подделку запросов на стороне сервера, а также ошибки идентификации и аутентификации.

Сотрудники F.A.C.C.T. применяли методику анализа защищенности веб-приложений, основанную на многолетнем опыте компании.  Для тестирования был подготовлен стенд с типовой схемой размещения Avanpost FAM/MFA+ с применением компонентов Avanpost для безопасной публикации API и веб-интерфейсов продукта в интернете. Использовались Avanpost FAM SelfService, Avanpost FAM Mobile Services.

«В ходе анализа защищенности веб-приложения был выполнен поиск уязвимостей в механизмах аутентификации и авторизации, таких как OAuth2/OpenID и SAML в режиме Identity Provider, а также протестировано API мобильного приложения Avanpost Authenticator, и все работы были проведены успешно, — рассказал Евгений Янов, руководитель департамента аудита и консалтинга компании F.A.C.C.T. — Выявленные при тестировании незначительные недостатки не могут негативно повлиять на уровень безопасности инфраструктуры заказчиков при соблюдении ими рекомендаций и указаний, приведенных в документации на продукт».

«Мы постоянно инвестируем в повышение защищенности ПО Avanpost и продолжим работу по его совершенствованию, чтобы обеспечивать клиентам надежную защиту данных. Базой каждого нашего продукта являются технологические знания, а также философия ответственности перед клиентами. Это означает, что мы стремимся не только к созданию высококачественного программного обеспечения, но и к формированию доверительных отношений, которые основаны на прозрачности и заботе о безопасности данных пользователей», – комментирует технический директор Avanpost Александр Махновский.

«Любое средство защиты информации должно эффективно решать задачи бизнеса и выполнять свое предназначение – это закон. И тот факт, что само СЗИ должно быть хорошо защищено – это тоже закон. Для нас контроль и повышение защищённости наших продуктов – каждодневный, рутинный процесс. Прохождение тестирования на проникновение стало для нас подтверждением, что архитектура Avanpost FAM/MFA+, применённая в продукте для публикации интерфейсов аутентификации в интернет, позволяет обеспечить высокий уровень защиты данных сотрудников и не создаёт дополнительных рисков безопасности для инфраструктур наших заказчиков», – говорит Дмитрий Грудинин, руководитель развития продуктовой линейки аутентификации Avanpost FAM/MFA+.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru