В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В честь 10-летия Kaspersky Password Manager для Android и iPhone юзерам подарили возможность быстрого доступа к основным разделам и функциям. Обновление доступно в магазинах Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple, RuStore, а также на сайте разработчика.

Первая мобильная версия менеджера паролей Kaspersky была выпущена в 2014 году. С тех пор продукт оброс множеством разнообразных функций, и повышение удобства их использования — вполне ожидаемый шаг.

Из новшеств стоит прежде всего отметить появление нижней панели инструментов, обеспечивающей быстрый доступ к основным функциям («Инструменты», «Поиск»). Раздел «Избранное» перемещен во главу списка, тоже для удобного доступа.

На главный экран добавлены две новые кнопки: «Синхронизация» (базы паролей между устройствами, обновление) и «Купить подписку» (переход с бесплатной версии продукта на Kaspersky Premium).

«Уже более 10 лет решение помогает создавать по-настоящему надёжные пароли и безопасно их хранить, — комментирует новый выпуск Марина Титова, руководитель дивизиона маркетинга и развития потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского». — Для защиты аккаунтов приложение уведомляет об утечках из сторонних сервисов и генерирует уникальные одноразовые коды двухфакторной аутентификации. Улучшенная навигация среди множества функций — это отличный старт для следующего десятилетия. Надеемся, что пользователи оценят обновления».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru