MS перевыпустила последний апдейт Exchange, сломавший доставку почты

MS перевыпустила последний апдейт Exchange, сломавший доставку почты

MS перевыпустила последний апдейт Exchange, сломавший доставку почты

После установки обновления для Microsoft Exchange Server от 12 ноября админы стали жаловаться на сбой обработки корпоративной почты. Разработчик исправил апдейт и выпустил новую версию, убрав проблемный пакет из загрузок и Центра обновления Windows.

В накопительное обновление KB5044062, вышедшее в рамках ноябрьского «вторника патчей», была включена заплатка для уязвимости CVE-2024-49040 (спуфинг отправителя) — видимо, она и послужила причиной нарушения работы почтовых серверов.

Согласно блог-записи Microsoft, проблемы возникли там, где используются кастомные правила транспорта и защиты от утечек данных (DLP). Эти ограничения стали отваливаться с заметной периодичностью.

Ситуацию исправит установка пакета KB5049233, уже доступного в Центре загрузок Microsoft. Те, кто выставил автообновление, получат его в следующем месяце (раздача через Windows Update была отложена из-за празднования Дня благодарения в США).

После применения исправленного патча к CVE-2024-49040 письма с подозрением на эксплойт будут по умолчанию отслеживаться и маркироваться как потенциальная угроза (при включенных настройках Secure by Default).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru