F.A.C.C.T. и R-Vision объединяют усилия по противодействию киберугрозам

F.A.C.C.T. и R-Vision объединяют усилия по противодействию киберугрозам

F.A.C.C.T. и R-Vision объединяют усилия по противодействию киберугрозам

F.A.C.C.T и R-Vision объявили о расширении технологического партнёрства. Сотрудничество компаний дополнит платформу R-Vision Threat Intelligence Platform (TIP) данными системы киберразведки F.A.C.C.T. Threat Intelligence.

Сочетание компетенций обеих компаний усиливает эффективность управления данными об актуальных киберугрозах и предоставляет клиентам ещё больше инструментов для защиты и анализа.

Оперативные данные от F.A.C.C.T., использование которых автоматизировано с помощью R-Vision TIP, позволят облегчить и ускорить работу специалистов центров мониторинга и реагирования на инциденты.

Синергия решений от F.A.C.C.T. и R-Vision позволят своевременно выявлять актуальные киберугрозы, обнаруживать компрометацию на ранней стадии и оперативно ликвидировать последствия. R-Vision TIP поддерживает работу не только с индикаторами компрометации, но и с аналитикой от экспертов F.A.C.C.T., включающей в себя разбор тактики, методов и приёмов киберпреступников (TTPs), выпускаемой в виде отчетов.

Валерия Чулкова, менеджер по продукту TIP компании R-Vision:

«Многолетнее партнерство с F.A.C.C.T. позволяет нам усиливать платформу R-Vision TIP, превращая её в ещё более мощный инструмент для обеспечения безопасности заказчиков. Интеграция данных F.A.C.C.T. в платформу R-Vision TIP уже несколько лет расширяет возможности аналитики и автоматизации в области управления киберугрозами, обеспечивая нашим клиентам доступ к актуальным и проверенным данным о киберугрозах, включая информацию об утечках. Это важный шаг для повышения эффективности киберзащиты и оперативного принятия решений, что особенно актуально в условиях постоянно меняющегося ландшафта угроз».

Даниил Ланской, руководитель отдела разработки и сопровождения интеграций компании F.A.C.C.T.:

«Интеграция F.A.C.C.T. Threat Intelligence с R-Vision TIP представляет собой важный шаг вперед для всей индустрии информационной безопасности. Слияние этих технологий предоставляет клиентам передовой инструмент для ускоренного и точного обнаружения угроз, а также позволяет принимать обоснованные решения по киберзащите своих организаций. Это партнерство открывает доступ к продвинутым данным и интеллектуальным потокам, совершенствуя процессы анализа и усиливая защиту от современных киберугроз. Мы уверены, что это решение станет ключевым элементом в арсенале инструментов компаний, стремящихся максимально усилить свою безопасность и быть уверенными в защите данных».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru