Александр Осипов занял пост директора по продуктовому портфелю RED Security

Александр Осипов занял пост директора по продуктовому портфелю RED Security

Александр Осипов занял пост директора по продуктовому портфелю RED Security

RED Security объявила о назначении Александра Осипова директором по продуктовому портфелю компании. Александр Осипов обладает более чем 10-летним опытом работы в отрасли информационных технологий и кибербезопасности.

До прихода в RED Security он пять лет возглавлял направление облачных и инфраструктурных решений оператора «Мегафон».

Александр Осипов начал карьеру в ИТ в 2013 году. Он начал с позиции менеджера по маркетингу российского провайдера облачных сервисов NGENIX. Затем участвовал в запуске и развитии ИТ- и ИБ-сервисов NGENIX.

В 2017 году Александр перешел в «Мегафон», где начал заниматься развитием платформенных решений для корпоративного бизнеса. В «Мегафоне» Осипов начинал с должности специалиста по продуктам в сфере сетевых технологий и кибербезопасности, а покинул компанию директором по облачным и инфраструктурным решениям.

В этой роли Александр отвечал за продуктовую стратегию «Мегафона» в сегментах облачных продуктов, сервисов кибербезопасности, сетевых и IoT-решений для коммерческого и государственного сектора.

Под руководством Александра Осипова в «Мегафоне» были успешно запущены и выведены на как минимум безубыточность платформа «МегаФон Облако», сервисы центра мониторинга и реагирования на кибератаки (SOC), управляемые сервисы кибербезопасности (MSS) и другие решения компании сферы ИТ и ИБ. Эти сервисы были отмечены отраслевыми премиями, включая Digital Leaders Award и «Большая цифра».

В RED Security Александр Осипов будет отвечать за управление портфелем продуктов, технологическое сопровождение и развитие сервисов, причем как новых решений, так и модернизация уже имеющихся в соответствии с требованиями рынка.

«Александр обладает многолетним опытом управления продуктовым портфелем по кибербезопасности в крупнейших российских компаниях. Он ориентируется на создание комплексного предложения в сфере защиты от киберугроз, опираясь при этом как на мировые технологические тренды, так и на актуальные потребности российских заказчиков из корпоративного сегмента. Мы рады приветствовать Александра в нашей команде и уверены, что его опыт поможет компании реализовать стратегию по формированию открытой экосистемы ИБ-решений и экспертизы для надёжной защиты бизнеса. Кроме того, успех направлений кибербезопасности, за которые Александр отвечал в других компаниях, подтверждает, что он сможет достичь амбициозных целей RED Security по достижению высочайшего уровня наших сервисов», – подчеркнул Иван Вассунов, генеральный директор компании RED Security.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru