Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

C 12 ноября ряд пользователей Windows 10 столкнулись с проблемой обновления и деинсталляции пакетных приложений вроде Microsoft Teams. Microsoft подтвердила наличие бага и отозвала обновление WinAppSDK.

Судя по всему, проблема вызвана пакетом WinAppSDK версии 1.6.2, которая автоматом установилась в системы пользователей после инсталляции приложения, разработанного с использованием Win App SDK.

На затронутых устройствах, работающих под управлением Windows 10 22H2, выводилась ошибка «Something happened on our end» в разделе «Загрузки» Microsoft Store.

«Если вы системный администратор и пытаетесь управлять приложениями через PowerShell с помощью команды “Get-AppxPackage“, система может выдать вам ошибку “Deployment failed with HRESULT: 0x80073CFA“», — объясняет Microsoft.

«Вы также можете столкнуться с проблемами обновления или переустановки Microsoft Teams и других сторонних приложений».

Корпорация пока отозвала проблемную версию WinAppSDK 1.6.2. Один из разработчиков Майк Кридер уточнил, что фикс стоит ждать с выходом WinAppSDK 1.6.3.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru