Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

К ноябрьскому «вторнику патчей» в Adobe подготовили обновления для восьми продуктов, в том числе для Commerce / Magento, Photoshop и InDesign. Суммарно закрыты 48 уязвимостей, многие помечены как критические.

Разработчик, видимо, счел эти угрозы столь опасными из-за того, что эксплойт позволяет выполнить произвольный код в системе. При оценке по шкале CVSS почти все они получили по 7,8 балла (одна — 7,7).

Такова уязвимость CVE-2024-49521 в системе подключения Commerce-сервисов. Проблема классифицируется как SSRF (подмена запросов на стороне сервера), ею можно воспользоваться лишь при наличии прав админа; патч вышел в составе сборки 3.2.6.

Дыра в безопасности Photoshop 2023 и 2024 под идентификатором CVE-2024-49514 (целочисленное переполнение через нижнюю границу представления) грозит выполнением вредоносного кода в контексте текущего пользователя Windows или macOS. Патч содержат выпуски 24.7.4 и 25.12.

В Adobe InDesign устранены шесть уязвимостей. Три из них связаны с ошибкой переполнения буфера и расценены как критические, в остальных случаях эксплойт чреват утечкой данных из памяти.

Пользователям продуктов Adobe также настоятельно рекомендуется обновить Substance 3D Painter, Illustrator и After Effects.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru