Банк России предложил сдавать биометрию через мобильные приложения

Банк России предложил сдавать биометрию через мобильные приложения

Банк России предложил сдавать биометрию через мобильные приложения

Первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова на форуме Finopolis предложила передавать биометрические данные через мобильные приложения банков. Она сослалась на запрос со стороны клиентов.

Единая биометрическая система запущена в эксплуатацию 1 июля 2018 года.

У таких технологий действительно есть целый ряд преимуществ, включая высокую точность распознавания, невозможность передачи данных третьим лицам, в том числе за счет того, что в большинстве решений используется защита от использования копий или мертвых тканей, невозможность потери или копирования.

«Иметь возможность сдать [биометрические данные], для этого много что настроили, но запрос клиента все-таки воспользоваться возможностью сдать биометрию в том приложении, к которому он привык. Мобильное приложение банков - это один из тех случаев, когда, мне кажется, это надо делать. На самом деле я понимаю, что нам нужно будет регуляторно поработать, но мне кажется, все-таки банки у нас настолько доверенные, защищенные среды, что с точки зрения мобильных приложений мы точно могли бы такую организацию сбора сделать совместно», — заявила Ольга Скоробогатова.

По данным исследования Сбера, жители России стали лучше относиться к технологиям биоэквайринга.

«Люди привыкают к новой платежной реальности. Мы видим, что формируется устойчивое потребительское поведение, и пользователи уже не ограничены какой-то конкретной группой», — заявил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Транзакционный банкинк» Дмитрий Малых в комментарии для «Газеты Ру».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru