Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Через 2,5 года на дисплеях моноблоков iMac начинают появляться горизонтальные линии. Причина, скорее всего, связана с некачественными шлейфами, в которых при определенных условиях возникают короткие замыкания.

Жалобы на подобную проблему начали появляться на официальном форуме Apple еще почти год назад.

Тем не менее, по данным издания Tom’s Hardware Guide, вендор не признал данную проблему производственным дефектом и не предложил методов устранения.

Как утверждают пользователи, официальные сервисы Apple при обращении с данным дефектом предлагают полную замену дисплея. Поскольку речь идет, как правило, о негарантийном ремонте, стоимость такого ремонта составляет 700-800 долл., что сравнимо со стоимостью нового Mac mini на процессоре M3.

По мнению пользователей, на которые ссылается Tom’s Hardware Guide, источником проблемы является шлейф, который перегорает при определенных условиях.

Это может быть вызвано ошибками в проектировании, производственным браком или поставками комплектующих с неприемлемым уровнем качества. В частности, фактором риска называлось выставление высокой яркости.

Так что и замена дисплея не гарантирует того, что проблема не начнет повторяться спустя какое-то время.

Участники обсуждения также обратили внимание на то, что проблемы с дисплеем начали появляться и у новых моделей iMac, включая актуальную на процессоре M3, выпущенную осенью 2023 года.

Так что есть риск того, что данная проблема будет воспроизводиться в дальнейшем, если Apple будет использовать все тот же шлейф.

По мнению Tom’s Hardware Guide, единственным способом обойти проблему является использование внешнего дисплея.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru