БИП-Клуб и Норникель проведут большую встречу для участников рынка ИБ

БИП-Клуб и Норникель проведут большую встречу для участников рынка ИБ

БИП-Клуб и Норникель проведут большую встречу для участников рынка ИБ

Клуб «Безопасность информации в промышленности» (БИП-Клуб) и ПАО «ГМК «Норильский никель» позвали представителей компаний-вендоров и интеграторов в сфере ИБ, а также сотрудников отраслевых регуляторов и ключевых игроков рынка на большую встречу.

Сама встреча под названием «БИП-КЛУБ: ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. РЫНОК ИБ ГЛАЗАМИ ЗАКАЗЧИКОВ» запланирована на 17 октября. Организаторы предлагают следующие вопросы для обсуждения:

  • Практики эффективного партнерства в сфере ИБ.
  • Ожидания компаний-заказчиков. Чего не хватает рынку?
  • Что включает зрелая система ИБ?
  • Предварительные итоги процесса импортозамещения в ИБ.

Среди участников, как уже упоминалось выше, есть представители компаний-членов БИП-Клуба, сотрудники компаний-вендоров и интеграторов в сфере информационной безопасности, а также представители отраслевых регуляторов и ключевые игроки рынка.

Организаторы принимают заявки на адрес bip-club@nornik.ru. Участие бесплатно.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru