Сбер полностью заменит зарубежные СУБД на объектах КИИ в срок

Сбер полностью заменит зарубежные СУБД на объектах КИИ в срок

Сбер полностью заменит зарубежные СУБД на объектах КИИ в срок

Сбер объявил о том, что до конца 2024 года полностью перейдет с зарубежных СУБД на использование собственной платформы Platform V Pangolin на значимых объектах критической информационной инфраструктуры.

Реляционная СУБД Platform V Pangolin является форком PostgreSQL. Platform V Pangolin содержит ряд важных доработок в сфере производительности, быстродействия, безопасности, доступности и надежности, что выводит решение в сегмент корпоративного класса.

С 2020 года Platform V Pangolin является целевой СУБД в Сбере. Platform V Pangolin входит в Реестр российского ПО и полностью подходит для задач импортозамещения. С 2021 года продукт доступен для внешнего рынка и используется в крупных российских компаниях.

«Продукты нашей платформы уже успешно заместили в Сбере многие решения западных вендоров, которые не только не уступают по функциональности, но и по ряду параметров превосходят их. Так, СУБД Platform V Pangolin полностью отвечает повышенным требованиям Сбера к производительности и безопасности. Решение гарантирует надежное хранение и быструю обработку больших объемов данных в высоконагруженных системах компании», —  отметил Кирилл Меньшов, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru