Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India, индийская дочка всем известного бренда, случайно слила персональные данные своих клиентов, включая полные имена, телефонные номера и данные заказов.

О непреднамеренной утечке изданию TechCrunch рассказал исследователь в области кибербезопасности Сораджит Маджумдер.

Во всём виноват официальный сайт Durex India, администраторы которого недостаточно защитили конфиденциальную информацию заказчиков. В результате общедоступными стали имена, телефонные номера, адреса электронной почты, заказанные товары и потраченные суммы.

Точное число затронутых утечкой клиентов пока не называется. По словам Маджумдера, из-за некорректно настроенной аутентификации на странице подтверждения заказа пострадали сотни человек.

«Для компаний, торгующих товарами интимного характера, защита данных клиентов должна быть критически важный вопросом», — считает специалист.

Сотрудники TechCrunch проверили утверждения Маджумдера и пришли к выводу, что конфиденциальные данные действительно легко собрать третьим лицам.

Технические подробности пока не раскрываются, чтобы не оказать таким образом услугу киберпреступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru