Всего четыре символа способны вызвать сбой в работе интерфейса iPhone

Всего четыре символа способны вызвать сбой в работе интерфейса iPhone

Всего четыре символа способны вызвать сбой в работе интерфейса  iPhone

В мобильных устройствах iPhone и iPad обнаружили новый баг, который приводит к аварийному завершению работы интерфейса. Чтобы вызвать его, достаточно ввести всего четыре символа.

На баг указал исследователь под ником Konstantin (@kpwn@infosec.exchange). По его словам, набор символов “”:: вызывает сбой в работе Springboard интерфейса мобильных устройств от Apple.

Издание TechCrunch подтвердило проблему, введя вышеупомянутые символы в поисковую строку в настройках iPhone. Мы со своей стороны также попытались проверить это и действительно получили вылет приложения (последняя на данный момент публичная бета-версия iOS 18):

 

Apple пока никак не комментирует наличие бага. Известный специалист Патрик Уордл не считает этой проблемой в безопасности, поэтому и ждать особой реакции разработчиков не стоит.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru