Google тестирует Theft Detection Lock для защиты Android-устройств от кражи

Google тестирует Theft Detection Lock для защиты Android-устройств от кражи

Google тестирует Theft Detection Lock для защиты Android-устройств от кражи

На мероприятии I/O Google рассказала о новых функциональных возможностях Android 15, которые помогут защитить смартфон от кражи. Одной из таких «фишек» станет Theft Detection Lock, позволяющая блокировать девайс удалённо.

Сейчас корпорация постепенно начинает тестировать нововведение. Сначала функциональность проверят на ограниченной группе бета-пользователей из Бразилии.

По словам Мишаал Рахман, которые передаёт издание Droid Life, Google в целом выбрала именно Бразилию для тестирования, поскольку в этой стране распространены кражи мобильных устройств.

Отмечается, что Theft Detection Lock использует разные датчики смартфона для блокировки несанкционированного доступа даже до того, как злоумышленники получат физический контроль над девайсом.

 

 

При обнаружении постороннего доступа Theft Detection Lock заблокирует устройство. Помимо этого, есть возможность удалённо стереть все важные данные, только придётся подтвердить свою личность на другом устройстве, связанном с той же учётной записью.

Автономная блокировка подойдёт в том случае, если злоумышленник украл ваш смартфон и долго держал его в офлайн-режиме. Для детектирования кражи используется искусственный интеллект, сопоставляющий ряд факторов:

  • внезапные непривычные движения устройства;
  • необычная сетевая активность;
  • долгое нахождение в непривычной сети.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru