Outlook и Word вылетают при наборе текста, Microsoft даёт временный фикс

Outlook и Word вылетают при наборе текста, Microsoft даёт временный фикс

Outlook и Word вылетают при наборе текста, Microsoft даёт временный фикс

Microsoft поделилась способом устранить баги внезапного завершения работы приложений Outlook, Word и OneNote. Корпорация подчёркивает, что это временный фикс, который можно использовать до выхода официального обновления.

Известно, что баг возникает во время набора текста или проверки орфографии. Проблема возникла после установки версии 17830.20138 приложений Excel, Word, Outlook, PowerPoint и OneNote для Microsoft 365.

Как отметили в Microsoft, внезапное завершение работы вызвано разницей в версиях Office и установленных языковых пакетов.

«Имя забагованного модуля будет различаться в системах с разными языковыми пакетами. Например, mscss7it.dll отмечен в сочетании с итальянским языком, mscss7de.dll — с немецким», — пишет техногигант.

«Как правило, баг можно наблюдать там, где версия языкового пакета не обновлена до актуальной. Её можно проверить в C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\ mscss7xx.dll».

Пока команда разработчиков готовит решение проблемы, пользователи могут попытаться устранить баг самостоятельно. Для этого нужно восстановить в онлайн-режиме проблемные приложения, как указано в инструкции.

Если это не решило вопрос, можно попытаться удалить и переустановить языковой пакет (способ описан здесь).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru