Miro объявил о закрытии российских аккаунтов с сентября

Miro объявил о закрытии российских аккаунтов с сентября

Miro объявил о закрытии российских аккаунтов с сентября

Сервис Miro разослал владельцам платных аккаунтов письмо, в котором сказано, что в связи с новыми санкциями предоставлять услуги в России и Белоруссии они больше не могут, и поэтому с 12 сентября доступ к аккаунту будет закрыт.

Miro (до 2019 года RealtimeBoard) – облачный сервис, призванный обеспечивать работу распределенных команд. Предоставляет «холсты», где участники групп могут визуализировать и обсуждать идеи. Предусмотрена интеграция с целым рядом других инструментов, как локальных, так и облачных. Miro пользуется довольно большой популярностью у разработчиков игр.

Компания была основана в 2011 г. в Перми, но ориентировалась на мировой рынок. По результатам 2021 г., Miro вошла в пятерку лидеров на российском рынке SaaS, но в мировом масштабе выручка, полученная в России по данным СПАРК Интерфакс, не превышала 5% от полученной в других регионах.

В марте 2022 г. компания закрыла российский офис, сотрудники были релоцированы в другие страны. В декабре того же года было ликвидировано российское юридическое лицо ООО «Мультивитамин».

14 августа Miro начал рассылать владельцам платных аккаунтов предупреждения об отключении с 12 сентября. В эту дату вступает в силу очередной санкционный пакет, который запрещает «любому лицу в РФ» оказание услуг ИT-консалтинга, проектирования, поддержки и облачных услуг для управления предприятием, а также программного обеспечения для проектирования и производства.

Техническая поддержка Miro для продолжения работы рекомендовала российским и белорусским пользователям перерегистрировать учетные записи в других странах. Среди российских альтернатив обычно называют «Яндекс. Трекер», «Битрикс24», «Мегаплан» и Pyrus.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru