Signal перестал работать в России без VPN

Signal перестал работать в России без VPN

Signal перестал работать в России без VPN

Утром 9 августа российские пользователи Signal столкнулись с проблемами в работе мессенджера. У кого-то перестали приходить и отправляться сообщения, а у некоторых не открывалось приложение.

По данным ресурса Сбой.РФ, резкий рост жалоб на проблемы в работе Signal начался в 9:30 по Московскому времени. В общей сложности две трети сообщений приходились на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области.

При этом в Москве, судя по жалобам пользователей на Сбой.РФ, мессенджер не работал даже при использовании инструментов, применяемых для обхода блокировок. Аналогичные жалобы были также от пользователей из Краснодара. Однако в других регионах при использовании VPN приложение работало.

О причинах сбоя пока ничего не говорят. Начиная с 13:00 по Московскому времени работоспособность Signal начала восстанавливаться.

 

Напомним о самом масштабном за последнее время сбое: в июле Windows-системы по всему миру стали некорректно работать. Проблема возникла из-за неудачного обновления сервиса безопасности Falcon Sensor от компании CrowdStrike.

В середине июля также сообщалось о сбоях в работе сайта объявлений «Авито», а его приложение при входе выдавало ошибку. 

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru