МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

Новый набор приложений для домашних пользователей «МойОфис» выпустил 6 августа 2024 г. Он обеспечивает полный набор функций для создания и редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций.

«МойОфис» выпустил линейку продуктов для конечных пользователей в 2021 г. Она включала только текстовый и табличный процессоры с урезанной функциональностью, но при этом была бесплатной.

Выпущенный во вторник набор по своим возможностям не отличается от редакторов, ориентированных на корпоративных потребителей, его отличает только отсутствие дополнительных серверных компонентов и программы для работы с электронной почтой.

Главным нововведением набора приложений стал настольный редактор презентаций. В настольных редакторах были добавлены продвинутые опции для работы с формулами и данными в таблицах, поддержка форматов RTF и CSV, режим сравнения текстовых документов, расширенные возможности форматирования и рецензирования документов, которые полностью отсутствовали в прежней версии «МойОфис Стандартный. Домашняя версия».

В мобильной версии появился редактор PDF файлов и возможность трансляции документов через сеть Wi-Fi на любое подключенное устройство. Никакого стороннего ПО при этом не требуется, нужен только веб-браузер.

Пакет офисных приложений «МойОфис для дома» предлагается по подписке. Есть два варианта: «Персональный» — 2 990 рублей/год, до 3 устройств; «Совместный» — 4 490 рублей/год, до 9 устройств. Продажа началась с 6 августа, как в розничных магазинах, так и онлайн. Пока набор приложений выпущен для macOS и Windows в настольной версии, мобильная поддерживает только Android. Однако «МойОфис» обещает расширить перечень платформ.

«На протяжении нескольких лет наша команда усердно работала над совершенствованием редакторов и анализировала обратную связь от пользователей. В результате мы создали принципиально новый продукт, предназначенный для работы с документами на домашних устройствах – «МойОфис для дома». Мы стремились сделать приложения, которые будут простыми в использовании и интуитивно понятными для всех категорий пользователей, включая детей и их родителей, студентов и самозанятых. Уверены, что «МойОфис для дома» станет незаменимым помощником в повседневной жизни и позволит нашим клиентам эффективно работать и учиться», —прокомментировал выпуск «МойОфис для дома» генеральный директор МойОфис Павел Калякин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСБ обновила шесть приказов по защите КИИ

ФСБ России обновила шесть приказов, регламентирующих работу Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), системы ГосСОПКА и порядок взаимодействия субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) с инфраструктурой регулятора. Все проекты документов опубликованы на Портале проектов нормативных актов.

После прохождения общественного обсуждения новые редакции заменят версии 2017–2018 годов.

Обновлено Положение о НКЦКИ, утверждённое приказом №366 от июля 2018 года. Теперь центр получает право устанавливать регламенты взаимодействия с субъектами КИИ, запрашивать у них результаты мероприятий по защите от компьютерных атак, а также контролировать устранение выявленных уязвимостей.

Следующий документ регулирует порядок информирования ФСБ об инцидентах, атаках и мерах реагирования, заменяя приказ №282 от июня 2019 года. В проекте сокращены сроки уведомления: до 3 часов — для значимых объектов КИИ, до 24 часов — для информационных ресурсов органов власти и банков. Банки также вправе направлять уведомления в Банк России в аналогичные сроки.

Документ также обязывает организации подготовить план реагирования на инциденты не позднее 90 дней с момента внесения объекта в реестр значимых. В приказе описаны требования к содержанию такого плана. После подготовки он подлежит утверждению в НКЦКИ.

Новый порядок обмена информацией об атаках и инцидентах между субъектами КИИ пришёл на смену приказу №368 от июля 2018 года. Организации смогут самостоятельно определять перечень участников и сроки обмена данными — при условии, что они обеспечивают своевременное обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий инцидентов. Для обмена может использоваться инфраструктура НКЦКИ. Также отдельно описан порядок взаимодействия с иностранными структурами.

Обновлён порядок аккредитации Центров ГосСОПКА. Документ устанавливает правила проведения аккредитации, которая будет действовать в течение пяти лет.

Ещё один приказ определяет порядок получения субъектами КИИ информации о способах проведения атак и методах их предупреждения и обнаружения. Информация может предоставляться через инфраструктуру НКЦКИ, а при отсутствии подключения — по почте или электронной почте.

Также утверждён регламент непрерывного взаимодействия субъектов КИИ с НКЦКИ и системой ГосСОПКА. В соответствии с ним субъекты КИИ обязаны предоставлять ответы на запросы ФСБ в течение 24 часов.

Все обновлённые документы планируется ввести в действие 30 января 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru