Microsoft будет доставлять обновления Windows 11 маленькими порциями

Microsoft будет доставлять обновления Windows 11 маленькими порциями

Microsoft будет доставлять обновления Windows 11 маленькими порциями

Microsoft ближе к концу года готовится представить специальный вид накопительных обновлений для устройств под управлением Windows Server 2025, Windows 11 24H2 и более поздних версий. Задача таких апдейтов — сэкономить пользователям трафик и время при их установке.

Особенность нового подхода заключается в доставке патчей и новой функциональности с помощью небольших обновлений. Они будут включать только те изменения, которых не было в предыдущих выпусках.

Таким способом Microsoft планирует не только сэкономить пользователям трафик и место на диске, но и сократить время установки апдейтов.

«На деле это будет значить, что обновления вы будете получать в файлах меньшего размера, в результате чего планируется достичь более быстрого и удобного процесса», — объясняет корпорация.

«Апдейты нового типа будут приходить автоматически. От вас не требуется никаких действий».

Это будут своего рода чекпоинты: юзер установил накопительное обновление и зафиксировал точку, а последующие апдейты будут вносить изменения, отталкиваясь от контрольной точки.

Как подчеркивают в Microsoft, с виду это будут те же самые ежемесячные обновления, только усовершенствованные.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru