Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Google тестирует в Android-версии Chrome новую функцию под названием «Digital Credential API». Она позволяет веб-сайтам безопасно запрашивать идентификационную информацию, которая хранится в мобильных кошельках: данные паспортов, водительских прав и пр.

Как гласит официальная документация, нововведение предоставляет интерфейс для безопасного хранения удостоверяющих личность документов.

Digital Credential API использует встроенную в Android систему IdentityCredential, поддерживающую целый набор учетных и других конфиденциальных данных. По словам Google, нововведение позволит сайтам запрашивать документы и подтверждать личность пользователей без необходимости загружать сканы вручную.

Если какому-либо веб-ресурсу для удостоверения личности потребуются документы, он сможет запросить их через Chrome. Пользователю при этом нужно будет либо одобрить это действие, либо отклонить.

Отмечается также, что вся передаваемая информация полностью контролируется юзером. Именно он решает, что можно передать сайту.

Пока непонятно, когда новую функциональность введут в эксплуатацию. На данный момент Google экспериментирует с реализацией и обещает скоро предоставить все детали.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru