В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

На днях в Сеть выложили дамп нескольких таблиц базы данных, принадлежащей, предположительно, интернет-магазину сети супермаркетов «Магнолия» — shop.mgnl[.]ru.

Традиционно о сливе данных пишет телеграм-канал «Утечки информации». Как отметили исследователи, в выложенных текстовых файлах содержатся следующие сведения:

  • ФИО (попадается много автоматически сгенерированных последовательностей — П<номер телефона>);
  • адреса доставки;
  • адреса электронной почты (здесь тоже встречаются сгенерированные комбинации в формате <номер телефона>@shop.mgnl.ru), всего 245 931 уникальный адрес;
  • телефонные номера (252 209 уникальных);
  • хешированные пароли;
  • состав, сумма и дата заказа;
  • купон на скидку.

Все данные достаточно свежие, их актуальность датируется 9 июня 2024 года.

 

Напомним, на прошлой неделе в дарквебе появилось объявление о продаже данных американского техногиганта AMD.

В середине июня также появилась информация о том, что в Сеть выложили файл бэкапа БД MS SQL Server, в котором содержатся данные, предположительно, связанные с ИБД «Cпектр» — системой обеспечения противодействия страховому мошенничеству Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский рынок ИБ вырос на 27% в 2024 году — инвестировали 339 млрд руб.

В 2024 году российские компании, госструктуры и обычные пользователи вложили в решения и услуги по информационной безопасности 339 миллиардов рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».

На «железо» пришлось 28% всех затрат, на софт — 23%. Также заметно подрос рынок ИБ-сервисов и техподдержки — сразу на 29%.

Одним из самых активных направлений стали межсетевые экраны — как обычные (FW), так и «продвинутые» (NGFW). В сегменте аппаратных решений траты на NGFW выросли на 37%, на классические FW — на 26%.

По данным исследования, лидером среди производителей аппаратных решений по ИБ стала компания «Код Безопасности».

«Сетевая безопасность — это по-прежнему самое крупное направление на рынке ИБ, и межсетевые экраны играют в нём ключевую роль: это многофункциональные устройства, которые позволяют отбиваться сразу от нескольких видов угроз», — говорит Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов в «Коде Безопасности».

Он также отметил, что спрос на такие решения в ближайшие годы может немного «остыть» — многие организации уже успели перейти на отечественные аналоги. Но в целом до 2029 года расходы на NGFW будут расти в среднем на 14% в год, а на обычные FW — на 8%. В целом, по его словам, расходы на аппаратные продукты будут увеличиваться примерно на 14% ежегодно.

Эксперты связывают рост рынка с тремя основными факторами: активным импортозамещением, ростом числа киберугроз и усилением регулирования в сфере ИБ.

Основными потребителями решений по безопасности остаются крупные компании с выручкой от 2 до 25 млрд рублей и выше, а также федеральные и региональные госорганы.

Если текущие темпы сохранятся, то к 2029 году объём российского рынка информационной безопасности может достигнуть 743 миллиардов рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru