В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

В общий доступ попали данные из БД интернет-магазина сети Магнолия

На днях в Сеть выложили дамп нескольких таблиц базы данных, принадлежащей, предположительно, интернет-магазину сети супермаркетов «Магнолия» — shop.mgnl[.]ru.

Традиционно о сливе данных пишет телеграм-канал «Утечки информации». Как отметили исследователи, в выложенных текстовых файлах содержатся следующие сведения:

  • ФИО (попадается много автоматически сгенерированных последовательностей — П<номер телефона>);
  • адреса доставки;
  • адреса электронной почты (здесь тоже встречаются сгенерированные комбинации в формате <номер телефона>@shop.mgnl.ru), всего 245 931 уникальный адрес;
  • телефонные номера (252 209 уникальных);
  • хешированные пароли;
  • состав, сумма и дата заказа;
  • купон на скидку.

Все данные достаточно свежие, их актуальность датируется 9 июня 2024 года.

 

Напомним, на прошлой неделе в дарквебе появилось объявление о продаже данных американского техногиганта AMD.

В середине июня также появилась информация о том, что в Сеть выложили файл бэкапа БД MS SQL Server, в котором содержатся данные, предположительно, связанные с ИБД «Cпектр» — системой обеспечения противодействия страховому мошенничеству Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru