12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

Пользователи менеджера паролей LastPass обратили внимание на сбои в работе соответствующего расширения для Google Chrome. Оказалось, причиной стало кривое обновление аддона, о чём сообщили сами разработчики.

Юзеры не могли получить доступ к своим хранилищам и даже аутентифицироваться. Вместо корректной страницы выводилась ошибка «404 Not Found», что обычно указывает на её отсутствие.

Само собой, люди сразу стали выражать недовольство на площадках Reddit и X (Twitter).

«Даже офлайн-аутентификация не работает. Перевожу свою семью на 1Password», — пишет один из юзеров на Reddit.

«Не могу поверить, что у них в инфраструктуре не предусмотрено никаких мер на случай непредвиденных обстоятельств. В сущности, я сейчас не могу войти в аккаунт ни на одном сайте», — возмущается другой.

Спустя некоторое время представители LastPass сообщили, что компании удалось решить проблему, а её причиной является кривое обновление расширения для браузера Chrome.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru