В софте Zoom для Windows устранили критическую уязвимость

В софте Zoom для Windows устранили критическую уязвимость

В софте Zoom для Windows устранили критическую уязвимость

Разработчики Zoom устранили критическую уязвимость в десктопном и VDI-клиенте, а также Meeting SDK для Windows. В случае эксплуатации эта брешь позволяет не прошедшему аутентификацию атакующему повысить свои права в системе.

Согласно опубликованной информации, проблему выявила команда безопасников Zoom. Уязвимость получила идентификатор CVE-2024-24691 и 9,6 балла по шкале CVSS (статус критической).

Баг затрагивает следующие версии продуктов:

  • Десктопный клиент Zoom для Windows версий до 5.16.5;
  • VDI-клиент для Windows версий до 5.16.10 (исключая 5.14.14 и 5.15.12);
  • Клиент Zoom Rooms для Windows версий до 5.17.0;
  • Zoom Meeting SDK для Windows версий до 5.16.5.

На данный момент известно, что эксплуатация бреши требует взаимодействия с целевым пользователем, однако подробности вектора и возможные последствия не описываются.

Можно предположить, что в ходе атаки злоумышленник должен заставить жертву пройти по ссылке, открыть вложение в сообщении или осуществить похожее действие.

Zoom должен уведомить о наличии важных обновлений, однако пользователи могут установить патчи вручную. Для этого достаточно скачать Windows-версию под номером 5.17.7 по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru