У группы компаний «Гарда» новый директор департамента развития бизнеса

У группы компаний «Гарда» новый директор департамента развития бизнеса

У группы компаний «Гарда» новый директор департамента развития бизнеса

Директором департамента развития бизнеса группы компаний «Гарда» назначена Наталья Мишина. Ранее она отвечала за разработку и внедрение стратегии развития канала продаж, оптимизацию внутренних бизнес-процессов и поиск новых моделей для обеспечения роста продаж в Cisco.

Группа компаний «Гарда» – производитель семейства продуктов для защиты данных и сетевой безопасности. Здесь в новой роли Наталья займется развитием взаимоотношений с партнерами и VAD-дистрибьюторами и разработкой и адаптацией инструментов повышения эффективности партнерских коллабораций.

«У группы компаний большой потенциал на рынке кибербезопасности не только в России, но и за ее пределами, – комментирует директор департамента развития бизнеса группы компаний «Гарда» Наталья Мишина. – Продуктовый портфель и «заряженная» команда смогут покорить самые высокие вершины, а для этого необходимо заручиться поддержкой сильных и опытных партнеров, выстроить крепкие и надежные связи, развить технологическое и экосистемное партнерство, а также заложить фундамент для роста внутри компании за счет автоматизации процессов и систем».

За 30 лет работы в ИТ- и телеком-индустриях, 15 из которых Наталья занимала руководящие должности, она накопила опыт и знания в различных областях: от операционного и финансового управления до трансформации и развития в том числе каналов продаж.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru