21% российских геймеров сталкивался со взломом игрового аккаунта

21% российских геймеров сталкивался со взломом игрового аккаунта

«Лаборатория Касперского» опросила любителей видеоигр на тему безопасности аккаунтов. В итоге выяснилось, что 62% респондентов не считают свои учётные записи достаточно защищёнными. Более того, почти каждый пятый российский геймер сталкивался с компрометацией аккаунта.

Опрос также показал, что 84% участников рассматривают кибератаки как серьёзную проблему для профессиональных игроков. 21% опрошенных геймеров сталкивался со взломом своего аккаунта.

Из пострадавших 40% лишились внутриигровой валюты или предметов, 38% — потеряли часть прогресса в играх, почти у 8% оборвалась связь с другими игроками (аккаунт оказался заблокирован).

39% респондентов теперь больше задумываются над защитой учётной записи, ещё 32% заявили, что пересмотрели своё отношение к кибербезопасности в целом.

Интересно, что 40% геймеров готовы рассмотреть работу в сфере ИБ для повышения безопасности онлайн-гейминга. Такие результаты, по мнению Kaspersky, демонстрируют наличие спроса на защищённость игрового пространства.

Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности из «Лаборатории Касперского», уточняет, что обычно злоумышленники получают доступ к игровым аккаунтам с помощью вредоносных программ или фишинговых схем. Именно поэтому любителям видеоигр стоит быть внимательными и критически относиться к заманчивым предложениям в интернете.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru