Cisco утилизировала оборудование в России на 1,9 млрд рублей

Cisco утилизировала оборудование в России на 1,9 млрд рублей

Cisco утилизировала оборудование в России на 1,9 млрд рублей

Cisco Systems “физически уничтожила” запчасти на сумму 1,9 млрд руб. Объяснение — прекращение продаж в России и невозможность вывезти оборудование. “Под нож” также пошли автомобили и офисная техника.

О том, что производитель сетевого оборудования и программных продуктов Cisco Systems в январе этого года утилизировал свои российские материально-производственные запасы, говорится в бухгалтерской отчетности одного из юрлиц Cisco в РФ - "Сиско системс".

Решение было принято еще в августе 2022 года. Причинами физического уничтожения собственности Cisco Systems называют прекращение продаж, приостановку действия лицензий и услуг Cisco в России, а также невозможности реэкспорта. В утиль отправили ИТ-оборудование и демо-образцы.

"[Материально-производственные] запасы были физически уничтожены в январе 2023 года, в связи с чем по состоянию на 31 декабря 2022 года был начислен резерв под снижение стоимости в полной сумме стоимости запасов - 1,864 млрд рублей", — ТАСС приводит выдержки из финансовых документов.

Речь идет о запчастях для оборудования, купленного по договору с нидерландской структурой — Cisco Systems International B.V.

Кроме того, уничтожена собственность российского подразделения на 1 млн рублей. Утилизирована офисная мебель и техника, а также демонстрационное оборудование. 

"Сиско системс" летом 2022 года расторгла большинство трудовых договоров со своими сотрудниками по соглашению сторон, следует из документов. Общая сумма выплат работникам, а также оплат обязательных взносов во внебюджетные фонды составила порядка 190,6 млн рублей. 

К концу 2022 года в компании числилось всего 5 человек.

"Сиско системс" в России занималась обслуживанием оборудования. В то же время у Cisco есть и второе юрлицо в РФ — "Сиско солюшенз". Речь о дистрибуции электронного и телекоммуникационного оборудования. Данных о судьбе имущества этой организации нет.

Головная компания Cisco Systems Inc. приняла решение о приостановке всех продаж в России в марте 2022 года. В июне того же года было заявлено о закрытии бизнеса и уходе с российского рынка.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru